|СОБЫТИЯ

Интернет-война за рекламу

Недавно Гамбургский Земельный суд постановил, что компания AdBlock, которая занимается разработкой софта, позволяющего блокировать всю надоедливую и всплывающую из неоткуда онлайн-рекламу, может беспрепятственно предлагать своим пользователям эти возможности.

Конфликт разгорелся на фоне того, что два крупнейших немецких рекламных паблишера  — Zeit Online GmbH и Handelsblatt GmbH, выступили истцами в суде, требуя, чтобы компания AdBlock не могла осуществлять свою деятельность на онлайн-ресурсах, которые принадлежат паблишерам.

shield photo«Это победа всех интернет-пользователей, потому что решение суда подтверждает право каждого на блокировку навязчивой рекламы в интернете, на защиту частной информации и на возможность видеть в интернете то, что хочется видеть. Это живое доказательство того, что получать удовольствие от серфинга в интернете — неотъемлемое право каждого», — Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus.

 И хоть онлайн-коммерция набирает неслыханных оборотов и в перспективе станет самой прибыльной и эффективной маркетинговой сферой, а количество рекламодателей, которые начинают размещаться в интернете, растёт поминутно, но методика рекламы часто оставляет желать лучшего. Навязчивые баннера, всплывающая реклама, абсолютное нежелание считаться с потребительским мнением и его решением, смотреть или не смотреть рекламу, ведь вам всё равно её навяжут – всё это реалии интернет-рекламы.

Такие программы, как AdBlock, помогают вернуть определённую эстетику процессу интернет-сёрфинга и очистить пространство от вездесущей рекламы. Аудитория, которая пользуется этим или аналогичным софтом, очень быстро растёт, и это заставляет рекламные компании считаться с этим фактом. В свою очередь, это вынуждает их придумывать более лояльные способы рекламирования, которые пройдут сквозь фильтр блока этого софта. А это повышает качество рекламы, уменьшает степень отторжения у потребителя и заставляет компании считаться с потребительскими желаниями и вкусами, а не совать им что-попало, потому что у потребителей просто нет возможности отказаться.

К тому же, уже давно не для кого не секрет, что баннерная система интернет-рекламы становится всё менее эффективной, стало распространённым явление баннерной слепоты, при которой люди просто не замечают рекламных блоков и-за своего внутреннего анти-спам режима, а всплывающая поп-ап реклама мгновенно отключается в 99% случаев, и она является самым раздражительным видом интернет-рекламы.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент