|СОБЫТИЯ

Как продать что-либо представителям поколения «Y»?

По данным маркетингового исследования американской исследовательской компании Millennial Branding, представители поколения «Y» намного более избирательны, при этом проявляют большую степень лояльности.

В опросе, который проводился в 2014 году, приняло участие около 1500 человек, которые относятся к этому поколению.

Согласно специфике экономики США, миллениалы – самая пострадавшая от экономического спада, который происходил в США в течение последних нескольких лет, категория потребителей. Но, не смотря на это, они являются одной из ключевых аудиторий. Поэтому каждую компанию в теории должно интересовать то, как и на что они с большей охотой тратят свои деньги.

yЛояльность. Параметр лояльности представителей этого поколения в первую очередь характеризуется качеством продукта, личным пользовательским опытом и, что не маловажно, социальным имиджем и деятельностью фирмы. Более 60% опрошенных респондентов ответили, что часто или постоянно являются лояльными к брендам, чьи товары они покупают в настоящее время. Это очень высокий показатель. Он показывает то, что создав правильный имидж, вы можете рассчитывать на систематическую и относительно высокую лояльность миллениалов, избегая постоянной необходимости бороться за их внимание.

Хорошее качество товара и личный положительный потребительский опыт являются двумя самыми важными для этой категории потребителей аспектами. При этом около трети опрошенных сказали, что если бренд привлекает их к социальной активности посредством социальных сетей, это значительно повышает вероятность того, что они приобретут их товар. К тому же, они отметили, что наиболее влиятельной в этом плане является сеть Facebook и Instagram. Учитывая особенности американского рынка, можно предполагать, что в нашем случае «Вконтакте» тоже займёт одно из лидирующих мест, возможно даже обогнав Фейсбук.

dan-schwabe1l

«Если вы хотите привлечь миллениалов, вам нужно переосмыслить свой способ рекламы и продажи продуктов этой категории потребителей. Вместо традиционной рекламы, которую «поколение Y» игнорирует, компаниям следует публиковать свой собственный аутентичный контент как способ построения доверия и лояльности к бренду среди этой чрезвычайно важной и влиятельной демографической категории» – считает Дэн Шобель, основатель компании «Millennial Branding».

 

 

К тому же, представители этой потребительской группы намного больше доверяют цифровым СМИ, чем другие категории покупателей, а среди цифровых СМИ для них доминирует интернет-средства массовой информации.

 рекламный ролик книги Дэна Шобеля

 

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент