|СОБЫТИЯ

Как удвоить ваш поисковой трафик без увеличения бюджета?

Поисковое SEO – это очень непостоянное дело. Для каждого отдельного случая существуют свои методы, которые могут не работать при других условиях. Методы, которые работали ещё несколько лет назад, сейчас мало того, что станут дополнительной финансовой дырой, так ещё и могут нанести реальный ущерб бизнесу.

С ужесточением и изменением поисковых алгоритмов крупнейших поисковых платформ, таких как Google, Yandex, Yahoo и других, «допотопные» методы SEO с непрестанно повторяющимися «ключевыми словами», в ущерб качеству текста, к счастью, больше не могут существовать. Актуальные правила игры требуют наличие интересного и информативного контента, именно уникальность и практическая польза материала выступает метрикой для поднятия вашего ресурса в топ поисковых запросов.

Топорный же низкочастотный контент будет блокироваться как самыми поисковыми системами, так и другими ресурсами, например, антивирусами.

Существует несколько параметров по-настоящему хорошего контента, выглядят они следующим образом:

  1. Польза. Необходимо создавать такой контент, который поможет потребителю решить его проблему или предоставит полезную информацию для будущего.
  2. Простота. Не стоит перегружать публику чрезмерной сложностью подачи, излишней терминологией и так далее.
  3. Краткость. Объёмы текстов желательно должны быть в пределах 6 тыс. символов. Это и так объём для усидчивого потребителя, дальше читать вас просто никто не будет.
  4. Эстетика. Не стоит избегать инструментов, которые нам предоставляет техническое развитие. Добавляйте фото, видеоматериалы и прочие визуальные составляющие, которые делают текст более эстетичным.
  5. Уместность. Выпускайте контент тогда, когда он будет полезен. Для этого у вас должен быть чёткий контент-план и понимание, для чего и почему вы занимаетесь контентным наполнением.

Используя эти простые советы, вы можете избежать увеличений бюджета, в надежде получить пропорциональное увеличение трафика. Просто делая хороший, своевременный и удобный для восприятия контент, можно добиться гораздо большего, чем увеличивать объём пыли, которую вы высыпаете на вашу аудиторию.

В этом вопросе может сыграть банальная схема: представьте, читали бы вы сами то, что публикуете. Часто бизнес не учитывает деталь личного восприятия, перенося всё в плоскость прибыли, цифр и статистики. Пожалуй, каждый человек, который пишет дешёвые «продающие тексты», хотя бы несколько раз в жизни скоропостижно закрывал такие текста, нарвавшись на них в интернете с мыслью «кому вы парите…».

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент