|СОБЫТИЯ

Как создать рекламу. Правило трёх «M»

Дэн Кеннеди – известный маркетолог, в своё время сформулировал закон трёх «М» для создания успешной рекламы:

  1. Message – посыл.
  2. Media – каналы распространения.
  3. Market – целевая аудитория.

Если хотя бы одна деталь не соблюдена, реклама не будет работать. К примеру, у вас есть хорошее рекламное сообщение, сформулированное и подготовленное, есть чёткое понимание вашей целевой аудитории, но вы выбрали неверный медиа-канал, то можете констатировать пустую трату денег на вашу рекламу, потому что она не сработает. Вы не можете рекламировать новый смартфон в газете, которую читает публика 50+. Вернее, вы можете, но о вашем смартфоне так никто и не узнает. Разве что парочка сердобольных бабуль, которые захотят истратить накопленную пенсию на подарок любимому внучку.

Это пример неправильно выбранного медиа-канала. Существуют также и другие ошибки.

К примеру, вы занимаетесь предоставлением маникюрных услуг. Вы выбрали самые посещаемые порталы о моде и красоте, разместились там, знаете, кто является вашей целевой аудиторией, но реклама выглядит следующим образом: «Маникюр. Дёшево. Качественно. Звоните». Дёшево здесь выглядит только реклама, насчёт маникюра ещё не известно, потому что цена не указана. А если я уже решился позвонить каким-то чудом, то могли бы потрудиться оставить телефон. В общем, очень слабый рекламный посыл.

Третья ошибка. Неправильно обозначенная целевая аудитория. К примеру, у вас есть детская школа боевых искусств, вы красочно подобрали рекламный материал и размещаетесь на популярных профильных ресурсах, но нацелены вы на детей. Всё логично, если не вдуматься. Но, анализируя ситуацию, дети – неплатёжеспособны, то есть, адресовать рекламу стоит всё же родителям, к тому же в 9 из 10 случаев, какую-то секцию для своего чада будет выбирать мать, или отец, или бабушка, в общем, мысль вы поняли.

Также существует масса ошибок в подаче рекламы. Существует негласное правило, придерживаясь которого можно при всех прочих удачных решениях гарантировать успех

мероприятия. Рекламировать нужно не товар или услугу, а преимущества, которые она принесёт. Рекламируя сок, глупо делать акцент на том, что это сок, он из фруктов, он жидкий. Вы должны убедить аудиторию в том, что утолять жажду с помощью этого сока – наилучший выбор. К тому же, процесс будет приносить удовольствие, он вкусный, свежий и полезный. И давить на эстетическое восприятие. Ко всему прочему, вам просто будет приятно смотреть на него, и держать в руках, а ещё у нас прикольная и удобная трубочка.

Потребителя чаще интересуют не характеристики того или иного товара, а выгоду, которую он получает от его использования и мотивацию: Почему этот вариант подходит больше, чем остальные.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент