|СОБЫТИЯ

Как создать грамотную омниканальную стратегию?

По устоявшемуся мнению, омниканальная стратегия – самый эффективный способ продвижения. Омниканальная стратегия жизненно необходима для успешности бренда. Взаимодействие аудитории с digital-сообществом брендов влияет на каждые 36 центов с каждого заработанного доллара. Так что, в том случае, если бренд не предоставляет взаимодействия на всех основных информационных каналах, он гарантированно уменьшает количество продаж.

Существует несколько советов для построения грамотной мультиканальной стратегии, которая поможет создать объёмную и разностороннюю рекламную кампанию:

  1. Постарайтесь создать последовательный опыт на каждом вашем медиа канале. Самая ценная аудитория – та, которая взаимодействует с брендом на мультиканальной основе. Сконцентрируйтесь на унификации бренд дизайна и вашего контента, отслеживайте поведение аудитории, собирайте инсайты об их кросс-канальной истории на пути к совершению покупки.
  2. Упростите процесс возврата товара. Потребитель, сделавший покупку в интернете, ожидает, что при необходимости, сможет вернуть товар, в том числе и в магазине. Упрощения правил и возможности возврата товара значительно повышает лояльность потребителей к бренду, создавая впечатление понимания и поддержки.
  3. Поощряйте ваших клиентов присоединяться к информационной базе данных вашего бренда. Например, ваши консультанты по продаже могут предлагать клиентам акционные условия, пока те стоят в очередях, в обмен на е-мейл подписку на новостную рассылку бренда. Может показаться, что это банально и неэффективно, но на практике оказывается, что такие методы дают очень даже внушительные результаты.

Естественно, это далеко не весь список возможных советов по построению омниканальной коммуникации, но они составляют базис, исполнение которого уж точно не повредит вашему бизнесу. Естественно, существуют исключительные случаи, когда осуществление такой коммуникации может казаться бренду не обязательным, и иметь определённое фактическое обоснование, в связи со спецификой деятельности компании, но в целом, мультиканальность – верный путь к более успешному взаимодействию с потребителем, и, как следствие, повышение количества продаж и увеличению прибыли.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент