|СОБЫТИЯ

Как избежать ненужного ребрендинга?

В рекламной сфере, в частности, на украинском рекламном рынке, часто идут разговоры об эмоциональном брендинге, управлении внутренними и внешними коммуникациями, и так далее. И всё это, по мнению рекламщиков, неизбежно ведёт к необходимости рестайлинга и ребрендинга. И вроде всё правильно, но если посмотреть на этот вопрос со стороны бизнеса, то оказывается, что не всегда эти шаги являются необходимыми в каждом индивидуальном случае.

Правильная расстановка приоритетов. В каждом отдельном случае стоит рассматривать эти понятия со стороны релевантности. Естественно, существует масса примеров того, как реклама напрямую определяет успех бренда, но не стоит забывать о том, что инвестиции в рекламу должны быть адекватны планам развития и тенденциям к росту. Если говорить о примерах, возможно, если ваш клиент работает преимущественно в одном городе, то ему не нужна теле-реклама, а если и нужна, то явно не национальная. Рекламные агентства зачастую хотят делать всё и сразу, и их можно понять, но определение необходимости тех или иных шагов – прерогатива клиента, и только он несёт всю ответственность за принятые решения.

Есть несколько схематических вопросов, которые стоит задавать себе каждому бизнесмену перед принятием решений о масштабе рекламной кампании и задействованных рекламных инструментов:

Готов ли мой товар (услуга) к построению рекламной коммуникации с рынком?

Чего именно я жду от рекламной кампании?

Какие инструменты, и в каком порядке лучше использовать?

Банальные, на первый взгляд, вопросы, на самом же деле часто ставят в тупик многих игроков на украинском рынке, потому что если вы не можете самому себе просто объяснить чего-то, значит вы не до конца это понимаете.

Также стоит делать серьёзный выбор между такими понятиями, как авторитет и репутация рекламного агентства, с которым вы собираетесь сотрудничать. Бывает, что громкое имя ещё не означает такого же качества. Или же, вам просто необязательно платить огромные деньги за схожее качество сетевым агентствам, не платя «наценку» за авторитет. Стоит больше обращать внимание на репутацию компании и её портфолио, нежели на личный шарм рекламиста или социальный авторитет агентства. Это обеспечит вам относительную уверенность в том, что вы знаете, за что платите, и вы платите цену, адекватную качеству.

Если грамотно подходить к вопросу выбора агентства и определения необходимости и размаха будущей рекламной кампании, вы обезопасите себя от лишних затрат, как временных и ресурсных, так и финансовых.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент