|СОБЫТИЯ

Как не раздражать потребителей, занимаясь мобильным маркетингом?

Смартфоны давно стали не только частью личной жизни людей, но и инструментами для ведения бизнеса и совершения покупок. Они плотно вошли в рабочее и персональное пространство человека, став как хорошим помощником при совершении каких-то операций, так и отличным каналом маркетинговых коммуникаций.

mobile_marketingСуществует 6 советов, которые помогут вам не потерять обозлённого клиента, когда вы будете совершать эти самые маркетинговые коммуникации:

  1. Сосредоточьтесь на покупателях. Отсеките всё, что усложняет процесс покупки. Проследите, чтобы ваш веб-ресурс хорошо грузился на телефонах, разместите вашу контактную информацию на видном месте, сделайте понятную и простую систему оплаты, не заставляйте потребителя терять время зря на разнообразное ожидание и заполнение всяких форм. По статистике, 30% покупателей, которые совершают покупки через смартфоны, прерывают покупку, если ресурс не оптимизирован по смартфон, а 57% не продолжают процесс покупки, если прогрузка веб-сайтов занимает более 3-х секунд.
  2. Не надоедайте. Хоть мобильный маркетинг – это push-технология, но «передавив» вы не подтолкнёте потребителя к совершению покупки и изучению ваших бесконечных скидочных и рекламных материалов, а оттолкнёте его от взаимодействия с вами вовсе.
  3. Соблюдайте конфиденциальность. Сохранность персональных данных – очень важный пункт в установлении лояльного отношения к бренду. Не рассылайте рекламу всем, кому можете, пользователь должен дать согласие на получения вашей информации, и упаси вас бог «сливать» информацию о пользователях без их разрешения, они вас возненавидят. И вообще, вы испортите себе карму.
  4. Не жадничайте. Пытаясь взять у пользователя его личные данные, или склонить его к изучению ваших предложений, потрудитесь предоставить ему взамен какую-то скидочку или бонус. Это всегда приятно.
  5. Обеспечьте интеграцию. Не концентрируйтесь только лишь на телефонном маркетинге, если он будет логической частью вашего глобального маркетингового плана – результат будет куда лучше.
  6. Не растекайтесь по древу. В отличии от электронной рассылки, смс-сообщения открывают очень часто, поэтому потрудитесь не перегружая человека информацией, чётко и ёмко сказать всё, что вы хотели. Желательно, подкрепив это интерактивом. Смартфоны многое могут, и один лишь текст давно никого не впечатляет.

 

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент