|СОБЫТИЯ

Как бренды могут использовать мессенджеры для продуктивной коммуникации с аудиторией

По данным исследований, пользователи смартфонов заглядывают в телефоны не менее 220 раз в день, а сообщения занимают первое место, обгоняя даже социальные сети и карты.

Издание Ad Age опубликовало пять стратегий грамотного использования мессенджеров для работы с клиентами.

Для статистики, в этом году Facebook заявил, что количество пользователей их Messenger выросло на 50% и составило 600 млн. пользователей. В тоже время, количество пользователей в аналогичных сервисах, типа WhatsApp, Viber и других составило более 3 миллиардов человек. А это много. Очень много.

Становится абсолютно очевидно, что мессенджеры являются самыми перспективными мобильными приложениями, с огромной перспективой развития. Но многие бренды до сих пор не научились грамотно использовать их для работы со своими клиентами.

Благодаря широкому использованию мессенджеров в коммерческом направлении, бренды смогут, наконец, по-настоящему открыть и активизировать мобильный канал взаимодействия со своей аудиторией, который всё это время был относительно нетронут маркетологами, так как реклама и брендовые приложения оказывались недостаточно эффективными.

Клиентам выгодно взаимодействовать с брендами с помощью мессенджеров потому что:

Это мгновенная и индивидуальная клиентская поддержка

Общение в одном диалоговом окне

Отсутствие необходимости звонить и использовать другие каналы связи

Возможность в любое время и в любом месте обратиться к представителям бренда со своими вопросами

Вот несколько стратегий по работе в мессенджерах для брендов:


Ориентация на обстоятельства. Понимание явных и скрытых желаний клиента существенно увеличит эффективность коммуникации. Имея у себя под рукой определённую «модель желаний», которая учитывает разные факторы, как погодные условия, время суток, географический регион клиента, можно предсказывать, в каком состоянии находится клиент и какие у него могут быть запросы.

Поддержка на всех этапах. Общение с клиентом через мессенджеры должно охватывать полный цикл совершение покупки или услуги. При этом желательно, чтобы клиент не замечал, как его запрос переходит из одного отдела в другой, а у сотрудников была оперативная и общая информация о клиенте, чтобы для него это был один непрерывный и простой процесс.

Использование автоматических ответов. Клиенты хотят моментального ответа на их запрос, если компания отвечает долго, то клиент разочаровывается в ней. Поэтому по ряду вопросов можно использовать искусственный генератор автоматических ответов. Это касается запросов о типичных услугах или проблемах, которые не требуют глубокого индивидуального подхода.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент