|СОБЫТИЯ

Фестивали рекламы. Заяви о себе громко.

Всем нужно признание. Как ни крути, каждый из нас хочет славы или хотя бы по заслугам оценённого труда. Кто-то довольствуется денежной наградой, самым же амбициозным нужно что-то большее.

Рекламная индустрия давным-давно стала чем-то большим, нежели непосредственным продвижением товаров и брендов. Давно прошли времена, когда нарисованной вывески «Бар» вполне хватало, чтобы привлечь клиентов и удовлетворить свои и их потребности.

Реальность такова, что во многом реклама – это искусство, удачно совмещающее в себе коммерческую, социальную составляющую и психологическое воздействие на окружающий мир. И как в любом другом искусстве, реклама имеет свои «Оскары».festival

Рекламные фестивали разных уровней и масштабов – далеко не новость для мира адвертайзинга. Они являются эффективным и престижным способом доказать свой уровень для рекламных компаний, поднять свой статус и найти новых, крупных клиентов. Удовлетворяя тем самым одновременно и моральные потребности, и материальные.

В Украине тоже есть свои рекламные фестивали, из них можно выделить следующие:

  1. Киевский Международный Рекламный Фестиваль. Пожалуй, самый крупный и престижный украинский фестиваль. Постоянное развитие и улучшения делают его реально международным. А победа в какой-то из номинаций, очень влияет на позицию компании в рейтинге креативности и мастерства, который определяет лучшие отечественные агентства.
  2. Золотой PROпеллер – большой и солидный фестиваль, в котором традиционно принимают участие наибольшие наши компании.

Из мировых же фестивалей, естественно, просто нельзя не упомянуть Каннский Фестиваль Рекламы. Вот уже более 60 лет это событие по праву можно назвать самым главным в рекламном мире. Если рекламное агентство хотя бы где-то в глубине души не хочет получить своего каннского льва, то, по всей видимости, с ним что-то не в порядке.

Единственными критериями для победы в этом фестивале является креативность, профессионализм и мастерство исполнения. Здесь уж точно не стоит сомневаться в продажности решений и необъективном судействе.

И в нашей стране, по всей видимости, хватает по-настоящему хороших рекламщиков, так как наши агентства тоже удостаивались наград каннского фестиваля, что не может не радовать. Вместе с тем, также появляется понимание верхней планки и того уровня, к которому стоит стремиться любому амбициозному агентству.

В конце концов, не получается только у того, кто не пробует.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент