|СОБЫТИЯ

Fashion PR или «фешн из май профешн»

Пиарить, как известно, можно что хочешь и кого хочешь. Не обходит эта сфера и модную индустрию. И это не вызывает никакого удивления, мода – это огромный бизнес, в котором замешаны огромные деньги. Мода в одежде диктует моду в других сферах, музыке, кино, способе жизни и идеологии. Это очень мощная область влияния на человека и общество в целом.

Поэтому, нет ничего странного, что модная индустрия требует своих специализированных представителей по пиару.

На украинском рынке существует определённое количество агентств, которые реализуют пиар деятельность. Наш рынок в этой сфере характеризует определённая монополия. При небольшом количестве участников рынка, существует компания, занимающая явное лидерство, диктующая условия этого самого рынка.

Fashion-PR может включать в себя следующие услуги:

  1. Brand PR. Кампания, основным объектом является бренд. Все инструменты в ней направлены на вывод определённой торговой марки на рынок, её позиционирование, информационная поддержка, формирование общественного мнения и так далее.
  2. Corporate PR. Комплекс мероприятий, в центре которых стоит сама компания (корпорация). Все действия таких кампаний направлены на улучшение внешнего имиджа компании, создание вокруг её деятельности нужного информационного фона и установление тесных связей с определёнными социальными и профессиональными кругами и группами.Fashion_PR
  3. Investor Relations. Развитие либо первоначальное построение отношений с инвесторами, как с реальными, так и с потенциальными. Создание проектов, которые направлены в первую очередь на инвесторов, с целью заинтересовать их в партнёрских связях с компанией.

Западный рынок давным-давно освоил практику модного пиара. Учитывая, что большинство мировых известных модных брендов находятся в Европе или США, они, как и во многих других проявлениях, полностью задают моду на продвижение моды. Каким бы каламбуром это не казалось. Учитывая, что многие из этих модных марок и групп имеют либо подумывают над представительствами на постсоветском пространстве, наш бизнес столкнулся с необходимостью грамотного руководства в этой сфере.

С одной стороны, рынок ещё не занят под завязку, что делает его потенциально выгодным для выхода, с другой стороны – при наличии определённой монополии, реализация такой деятельности для новых агентств требует больших вложений, как финансовых, так и ресурсных. Вот и думайте, хотите ли вы пиарить моду.

 

 

 

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент