|СОБЫТИЯ

Вконтакте решил наследовать Facebook

Наверное, маркетологи российской социальной сети «Вконтакте» посидели, поглядели и решили, что им стоит нарастить свои маркетинговые и рекламные возможности. В итоге, сеть решила вставлять рекламные блоки в ленту новостей так, как это делают популярные западные социальные сети.

В отличие от уже имеющегося механизма размещения рекламных постов в группах через рекламную биржу, новая реклама будет появляться в ленте новостей пользователей без предварительной подписки на сообщество, и будет специальным образом помечаться, как реклама.

Social photoРекламные записи в ленте будут выглядеть так же, как и обычные, выстраиваясь отдельным блоком как на десктопной, так и на мобильной версии сайта. Первые рекламные объявления будут появляться в ленте спустя 6-10 постов, и повторяться каждые 25 постов. Это куда менее насыщенный и более лояльный метод, нежели у Facebook или Twitter.

Тестовый запуск начнётся уже с 1 мая, пользователям в ленту будут встраиваться невидимые для них рекламные посты, для анализа объёма трафика и параметров юзабилити, а с 15 мая, если всё пойдёт хорошо, сеть начнёт сотрудничать с крупными рекламодателями.

Реклама проникает в социальные сети семимильными шагами, большинство ведущих маркетинговых экспертов уже сполна осознали и оценили преимущества и перспективу онлайн рекламы в социальных сетях. Мы уже можем наблюдать резкое видоизменение и функциональное предназначение сетей, они больше не выполняют исключительно функцию провайдера комфортного общения между людьми, став эффективными коммерческими ресурсами.

Ежегодно мировые бюджеты на рекламу в социальных сетях измеряются миллиардами долларов, и объёмы вложений показывают динамический рост.

По всей видимости, эти нюансы в полной мере ощутили и сотрудники «Вконтакте», решив, хоть и с опозданием, но всё же подключиться к актуальной тенденции расширения собственных коммерческих возможностей.

Реклама без предварительной подписки на сообщество значительно увеличивает эффективность размещения и количество аудитории, которая увидит рекламу, что должно стать очень приятной новостью для рекламодателей, а при грамотном техническом исполнении, не должно стать раздражающей обузой для пользователей. Если правильно реализовать механизм таргетинга, то пользователям будет показываться та реклама, которая может быть потенциально интересна именно для них.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент