|СОБЫТИЯ

Динамика влияния КСО бренда на потребителя

Исследовательская компания Nielsen (The Nielsen Global Survey of Corporate Social Responsibility and Sustainability) представила свежий отчет о влиянии уровня корпоративной социальной ответственности производителей на доверие потребителей к брендам. Согласно отчету, 70% украинцев готовы покупать товары тех брендов, которые заботятся об окружающей среде.

Еще в прошлом году этот показатель составлял 44%. Мировой ритейл-аудит подтверждает, что на рост продаж благоприятно влияют программы устойчивого развития брендов. За 2014 год в среднем продажи компаний, предоставляющих подобные программы, выросли на 4%, тогда как у компаний без таких программ – менее чем на 1%.  

В выборе производителя украинцы все больше стали обращать внимание на его социальную ответственность, наличие благотворительных программ и заботу об экологии. С учетом кризиса это фактор влияния на покупательскую способность играет немаловажную роль у потребителей. Для Украины это сравнительно новая черта, на которую, безусловно повлияли последние политические события и как следствие – рост сознательности в выборе чего-либо.

Решающим критерием является, конечно, и состав продукта – свежесть и органичность ингредиентов.

картинка

Сегодня все большую значимость приобретают высокие требования к упаковке. Упаковка не должна вредить окружающей среде и должна быть пригодна для вторичного использования или переработки.

Но упаковка сам по себе не всегда говорит о стандартах производства. Поэтому социальная ответственность компаний отчасти заключается в изложении подробной информации на упаковке и (или) с помощью специальных маркетинговых коммуникаций: ПР-кампании, мероприятия и пр. 65% проданной продукции, изученной в рамках исследования, приходится на бренды, которые выбрали второй маркетинговые коммуникации, в то время как информацией на упаковке довольствуются всего 2%. Сочетание размещения информации на упаковке и маркетинговых коммуникаций практикуют 29%. 4% вовсе не говорят о собственных программах по устойчивому развитию.

Глобальное исследование корпоративной социальной ответственности длилось с 23 февраля по 13 марта 2015 года. Всего было опрошено более 30 тысяч онлайн потребителей из 60 стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент