|СОБЫТИЯ

Конфликтный пиар. Лучшая защита – нападение

conflict  photo

Существует такое понятие, как конфликтный пиар. И это не специальная раскрутка скандалов для повышения интереса к определённой персоналии. Термин этот обозначает комплекс мер по защите клиента от незаконных или недобросовестных действий разнообразных должностных, государственных лиц, а также действий рейдерских групп или коммерческих структур, пытающихся очернить вашу репутацию.

Для повышения эффекта конфликтного пиара, его стоит использовать с момента начала атаки, но на деле получается, что многие предприниматели бояться публичного разглашения проблемы, опасаясь, что это ударит по ним самим, и прибегают к такому роду действий, в случае, когда просто-напросто уже нечего терять. В некоторых случаях такая логика может быть оправдана, но обычно это просто означает, что компания лишает себя очень эффективного и нежелательного для второй стороны способа защиты собственных интересов.

Конфликтный пиар может выступать в качестве самостоятельного способа защиты интересов, или частью комплексной программы.

Вторая сторона конфликта зачастую может использовать административный ресурс для получения необходимых решений и заключений, и обжалование их – часть конфликтного пиара. Процесс это долгий и сложный, но в другом случае, можете просто смириться с тем, что ваш бизнес отберут.

Подкрепляется процесс обжалования традиционным способом для любого пиара – освещением этой деятельности. Куда сложнее прокручивать разные тёмные схемы, когда внимание общественности направлено на ваш вопрос. Часто в таком случае, рейдерские группы отступают, а люди, которые стоят за ними, не желая портить собственную репутацию, также отказываются от своей затеи. Здесь хорошо действует логика «Публичный человек – самый уязвимый».

piarКонфликтный пиар делится на две категории:

  1. Обязательный. Не очень затратный и эффективный. Состоит в том, чтобы публично озвучивать все заявление второй стороны, административных органов, судов и так далее, в интернет-СМИ.
  2. Дополнительный. В случае, если пострадавшая сторона имеет такую возможность, размещать её интервью по данному вопросу в средствах СМИ, а также все дополнительные материалы, видео, фото и тому подобное. Такой способ также подразумевает сотрудничество с профессиональными пиарщиками, для сбора и анализа всей необходимой информации о второй стороне конфликта и составления грамотной стратегии.

Никогда не стоит полагаться на справедливость в чистом виде. В нашем мире справедливости достоин тот, кто может её отстоять, чего и вам желаю.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент