|СОБЫТИЯ

Чего нельзя писать в email

Из всех бизнес-назначений email самым важным являются продажи. Это один из традиционных и самых эффективных каналов коммуникации между компанией и покупателем. Электронная почта наиболее универсальна и позволяет обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и достаточно большими объемами файлов.

Однако множество писем так и остаются непрочитанными получателями или же вовсе отправляются в спам. Одна их весомых причин – шаблонные фразы, которые авторы включают в обращение адресатам, и от которых лучше избавиться.

  • Надеюсь, у вас все хорошо…

Фраза, на первый взгляд, демонстрирует сопереживание клиенту и соучастие в его делах. Но если у клиента не все хорошо, она лишний раз может напомнить ему о его проблемах. Кроме того, такое обращение уместно только в случае, если адресат хороший знакомый или друг. В противном случае это звучит фальшиво.

  • Я пишу вам потому, что…

Это просто лишние слова или «вода» в тексте. В теле сообщения дальше и так будет изложено, почему к клиенту обращаются. Лучше сразу переходить к делу после приветствия.

  • Наш продукт экономит расходы и увеличивает доход

Это является целью любого В2В-продукта. Вместо такой фразы лучше подкрепить смысл реальной статистикой, которая скажет сама за себя.

  • Наш продукт был создан специально для…

Клиенту все равно, для чего был создан продукт и история его создания. Ему интересно, как с помощью этого продукта улучшится его жизнь. Поэтому акцент должен быть не на целевых назначениях продукта, а на выгоде клиента.

  • Я бы хотел знать, заинтересует ли вас…

Также клиента совершенно не волнует, что кому-то хочется знать. Заявление о собственных интересах смещает акцент с интересов клиента на интересы автора сообщения, и это подрывает авторитет второго.

  • Я абсолютно уверен, что вам понравится…

Это просто пустой звук. Абсолютно нельзя быть уверенным ни в чем. Это очевидно. Делая такое заявление, автор сообщения буквально претендует на телепатические способности по отношению к клиенту.

  • Пожалуйста, не теряйте время, звоните прямо сейчас

Кроме того, что эта фраза очень банальна и заезжена, она указывает клиенту, когда и что ему делать.

  • Узнать больше можно на нашем сайте

Если у компании есть сайт, понятно, что на нем можно узнать больше, чем в электронном письме. Поэтому лучше просто указать адрес сайта в конце сообщения.

  • Если вы не ответите, я перезвоню

Во-первых, это звучит, как угроза. Во-вторых, зачем клиенту тогда давать отклик на письмо, если автор и сам собирается ему перезвонить?

Share
Креативное агенство

Оставить коммент