|СОБЫТИЯ

Сделать футболку – нарисовать и напечатать.

По футболке встречают

Футболка давно стала символом времени. Массовые мероприятия,  приватные праздники и спортивные состязания выпускают свои футболки, которые превращаются в настоящее сокровище для посетителя. Сегодня уже сложно представить футболку как нейтральный элемент одежды. Она стала частью культуры: слоганы, девизы, утверждения, личные и социальные заявления печатаются и разрабатываются каждую минуту на планете. Лимитированные серии футболок перепродаются на интернет-аукционах, демонстрируются на выставках контемпорари-арта.

 t-shirt

Громкий голос

Секрет такой популярности заключается в том, что принт на футболке – это мощный информационный носитель, образный и лаконичный. Среди привычных рекламных инструментов футболка выкристаллизовалась и превратилась в отдельный и независимый инструмент пропаганды (коммуникации). Люди всегда обращают внимание на рисунок/надпись на футболке другого – это уже стало частью бытового кодекса общения. Среди молодежи порой встречается критичное отношение к содержанию футболки как к главному ее элементу. Футболка главнее или тот, кто ее носит? Естественно, это крайности, но учитывать особенности ЦА (целевой аудитории) и «побочные эффекты» коммуникатора необходимо.

 

Подумай трижды

Планируя BTL-проект или мини-мероприятие для коллег, нужно помнить, что принт (образ футболки) может быть самым главным элементом (и подарком) для всех участников и гостей. Ни в коем случае не относитесь к футболке как к ничего не значащей мелочи. Остановитесь, продумайте сюжет и пригласите команду, ответственную за организацию, а после устройте мозговой штурм.

Предлагайте сами и выслушайте все возможные варианты создания идеальной футболки от других участников МШ. Что на ней должно быть изображено?

В каком стиле ее сделать, чтобы она выглядела наиболее желанной?

Вы бы хранили такую футболку?

Вы взяли бы такую футболку с собой на отдых?

Если ответили положительно на все указанные вопросы – отлично. Могу заверить, что это будет шедевр современного искусства.

 

Витаминный принт

Футболка с оригинальным принтом давно стала элементом стратегии увеличения продаж. Многим хорошо известны примеры такого рода коммуникации с целевой группой: купи товар и получи стильную футболку. Отметим, что в последнее время клиенты агентства Michelle Perkol,Ukraine чаще стали обращаться с запросами относительно дизайна и печати оригинальных футболок для своих рекламных активностей (что естественно, лето – идеальный сезон для такого вида одежды).

Пример работы над таким запросом.

  1. Задача: разработать принт футболки.
  2. Заказчик: американское представительство компании-производителя витаминов и витаминных комплексов.
  3. Инсайт: все великие люди призывают принимать витамины.
  4. Характер виз, коммуникации: веселый, нарочитый, броский.
  5. ЦА: Молодые люди, ведущие активный образ жизни. Пол: женск.– 60%, мужск. – 40%. Возраст: 16-25 лет. Доход: средний.

Проведя серию мозговых штурмов, мы предложили вариант графического решения – образ великого человека создан из фруктов. Данная концепция отвечала всем требованиям ТЗ. Она была утверждена и с успехом принята клиентом.

Есть вопросы? Вам нужны отменный дизайн и оригинальная идея футболки для рекламных (других) целей? Свяжитесь с нами (Раздел Контакты) – у нас есть ответ.

We grow brands!

Есть вопросы? Вам нужен отменный дизайн и оригинальная идея футболки для  рекламных (других) целей? Свяжитесь с нами  (Раздел контакты) – у нас есть ответ.

We grow brands!

 

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент