|СОБЫТИЯ

Как забота об экологии влияет на продажи?

Иногда получается так, что рентабельность компании повышают действия, которые, на первый взгляд, абсолютно никак не должны влиять на неё. Разнообразные социальные проекты, например по защите окружающей среды, не принесут вам мгновенных результатов и повышения продаж, но, совершенно точно, обеспечат вам ряд преимуществ перед вашими конкурентами.

Эффективная маркетинг-стратегия. Если строить свою маркетинг-стратегию на засадах «экологичности» вашего бренда, то вы наверняка повысите свою известность в медиа-ресурсах, которые зачастую сами ищут свежие и актуальные новости, и любят разные «зелёные» инициативы. Они подадут вас клиентам в приятном свете без вашего непосредственного вмешательства.

По мнению Майка Новотарски, совладельца Hardwood Bargains:

«когда клиенты видят перед собой множество схожих вариантов, компании, которые выступают в защиту окружающей среды, получают определенное преимущество. Точно такое же преимущество получает и продукт на полке супермаркета, на котором написано «органический», ведь зачастую потребители предпочтут его, а не продукт с содержанием ГМО. Современные покупатели отлично разбираются в подобных вопросах».

Клиенты не любят тратить время впустую. Актуальным трендом в интернете становятся активные пользовательские обсуждения того, как лучше использовать вещи, которые у них уже имеются. Популярность собственного вмешательства действительно растёт, люди учатся апргейдить и чинить вещи, которые они запросто выкинули бы и заменили бы на аналогичную ещё несколько лет назад.

Этот процесс происходит потому, что в связи с кризисом, люди стали более бережно относиться к своим затратам и начали осознавать своё влияние на окружающую среду. Поэтому, если они увидят, что вы занимаетесь «эко» инициативами, например, высаживаете новые деревья взамен тем, которые уходят на изготовление вашей продукции, они проникнутся определённой степенью лояльности и захотят иметь дело с вашим брендом. Это даёт вам огромное преимущество перед конкурентами, выстраивая долгосрочные доверительные отношения, в которых клиент заинтересован сам.

Персонал становится счастливее. Кадровые текучки – очень затратное и долгое дело. Кроме того, что вам нужно найти специалиста на постоянно вакантные места, так его ещё нужно и «обкатать», временные и денежные затраты велики. А если персонал знает, что делает что-то полезное и социальное активное, что приветствуется обществом, то он подсознательно больше проникается лояльностью к месту работы и начинает, в определённой мере, им дорожить, что уменьшает объём «текучки» кадров.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент