|СОБЫТИЯ

Как ТВ-реклама влияет на обсуждение брендов в social media?

Исследовательская компания Nielsen сделала выводы о том, как влияет теле-реклама на узнаваемость и упоминания брендов в социальных медиа, на основе корпорации Microsoft.

Проведя диагональ прямой зависимости этих двух медиа-каналов, компания выяснила, что недавняя громкая теле-кампания Майкрософта значительно увеличила их присутствие в социальных сетях.

В течение одного месяца с момента запуска теле-кампании, количество твитов, в которых упоминалось хотя бы одно прайм-тайм шоу, в котором были Майкрософт, увеличилось на 41%

Кроме того, компания проанализировала, что их двух составляющих частей рекламной кампании Майкрософт, одна из которых апеллировала к эмоциональным рычагам влияния, а другая – к рациональным, первая часть закономерно возымела куда больший резонанс в социальных сетях. Это кажется весьма логичным с той точки зрения, что эмоции и отсылка к ним является очень эффективным способ рекламы, заставляя человека заинтересоваться происходящим и проникнуться к нему определёнными чувствами, а рациональная же подача куда больше влияет на непосредственное взвешенное решение о покупке, создавая почву для перехода от яркого эмоционального состояния в мыслительные процессы о необходимости совершения покупки. И поскольку главной задачей рекламы является функция продажи, правильный баланс этих двух составляющих является витальным для успешности бизнеса.

76% респондентов сказали, что объединение социальных медиа и ТВ, как каналов коммуникации является более эффективным способом, нежели телевидение само по себе.

В конечном итоге, компанией было определено, что наличие активной теле-кампании Microsoft увеличило упоминания об их бренде в социальных медиа более чем в 5 раз. Это является достаточно внушительным показателем. Учитывая, что интернет стал определяющим пространством для принятия решений о покупках и местом, где люди активно обмениваются мнениями о брендах, составляя их образ для себя, то популярность бренда в интернете сулит ему значительный успех.

Естественно, нельзя сказать, что сама по себе популярность в интернете и процесс обсуждения в социальных сетях может означать успех предприятия, но точно понятно, что это большой задел, приток потенциальных клиентов и определённый базовый уровень лояльности, как новых клиентов, так и тех, кто уже выбрал ваши товары или услуги для своего пользования.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент