|СОБЫТИЯ

Как размер поста в блоге отражается на популярности?

Существует два мнения по этому поводу, собственно, они состоят в следующем: чем больше, тем лучше, или краткость – двоюродная сестра таланта.

Мнения маркетологов и самих блоггеров по этому поводу разделились, но, по сути, определённые преимущества и недостатки есть у каждого из подходов.

Для того чтобы определить, какого объёма должен быть текст, стоит ответить самому себе на два вопроса:

  1. Кто составляет вашу целевую аудиторию?
  2. Насколько долго вам необходимо удержать внимание вашей публики?

С точки зрения потребителей, работает второй способ, чем короче, тем лучше. Публика любит, когда автор пишет коротко и по существу, не изобилуя долгими вступлениями и лирическими отступами. Яркий пример успешности такого способа, Сед Годин, успешный блоггер, чьи текста зачастую не превышают 200 слов.

Вот несколько правил от Сета Година:

  1. Если вы не уверены в том, что текст хороший – не публикуйте его.
  2. Меньше — это, на самом деле, больше. Длина поста не имеет ничего общего с воздействием на аудиторию или с вашей популярностью.
  3. Увеличение размера поста в два раза не приводит к увеличению коммуникаций, а, наоборот, как правило, сокращает их количество.

Такой подход даёт ряд преимуществ, а именно:

  1. Они позволяют избежать социального молчания, позволяя постоянно обновлять свой контент.
  2. Ставка делается на качество, а не количество.
  3. Такой контент быстро усваивается у вашей публики и хорошо запоминается.
  4. Вы поддерживаете постоянный контакт с читателями.
  5. Короткие тексты хорошо удерживают внимание аудитории.

С другой стороны, из некоторых исследований становится понятно, что тексты в пределах 2000-2500 слов занимают наилучшие места в результате поиска Google, чем меньше объём, тем хуже результаты. То есть, если вашей целью является повышение цитируемости в поисковиках и улучшение ваших позиций в топах, то длинные тексты – именно ваш путь.

Из этого исходит, что понятие идеальной длинны текста не существует. В зависимости от целей и инструменты будут совершенно разными.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент