|СОБЫТИЯ

Как корпоративная социальная ответственность работает в вашу пользу

Для продвижения собственного продукта, услуги, компании, бренда и всего, чего угодно, важно использовать как можно более широкий спектр направлений в информационном поле. Каждое слово или действие всегда имеет свой информационный вес и так или иначе влияет на репутацию, следовательно, на спрос, а значит и на прибыль.

Важно, не только производить качественный продукт, но и иметь благоприятную устойчивую позицию по отношению к окружающей среде. В этом и проявляется корпоративная социальная ответственность (КСО).

Как становилась КСО

КСО начало формироваться в начале 70-х годов в США и подразумевало всего лишь политику организации труда, внутреннюю ответственность предприятий перед штатом сотрудников (гарантия своевременной оплаты труда) и внешнюю перед государством (оплата налогов).

Со временем крупные корпорации все больше начали сталкиваться с реакцией на вытекающие побочные производственные последствия, такие, как влияние на экологию, физическое здоровье сотрудников или всесторонний информационный резонанс. Поэтому стал вопрос формирования единой оптимальной политики построения бизнеса с четкими установленными стандартами. Это, собственно, и легло в основу понятия КСО.

Что такое КСО сегодня?

Если в общем, то сегодня КСО включает в себя несколько основных направлений:

  • ответственность перед государством;
  • ответственность перед партнерами;
  • ответственность по отношению к потребителям;
  • ответственность перед сотрудниками;
  • экологическая ответственность;
  • ответственность перед обществом в целом.

Соблюдение всех необходимых норм по каждому направлению ответственности работает на результат в тесной связке с информационной политикой любой компании или предприятия. И от того, насколько правильно будут выведены результаты КСО в информационное поле, зависит прибыль, репутация и узнаваемость участника рынка.

Что делать? 

  • Развивать персонал.

Это позволит не только избежать текучести кадров, но и «взращивать» кадры непосредственно под себя и делать их лучшими на рынке.

  • Работать над имиджем и репутацией компании.

Инициировать и внедрять социальные программы, заниматься природоохранной деятельностью и ресурсосбережением, развивать местные общества, заниматься благотворительностью и спонсорством.

  • Рекламировать товары или услуги.
  • Освещать деятельность компании в СМИ.

Какую выгоду все это даст?

Соблюдение норм КСО обеспечивает стабильность и устойчивость развития компании в долгосрочной перспективе. Возможность привлечения инвестиционного капитала для социально-ответственных компаний выше, чем для других компаний. Сохранение социальной стабильности в обществе в целом. И, конечно же, налоговые льготы.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент