|СОБЫТИЯ

«+» и «-» Landing Page

К платформам Landing Page или посадочным страницам прибегают все большее количество различных организаций и лиц, продвигающие товары или услуги в интернете. Время требует быстроты, простоты и эффективности решений. Посетителю лендинг-страницы нужно донести максимум информации, заинтересовать его, удержать внимание длительное время и побудить к какому-либо действию.

В основном такие страницы создаются в дополнение к основному сайту организации, когда возникает потребность что-то срочно и много предложить или продать. Если Landing Page сделана грамотно, то ЦА сайта, попадает в точку на контекстное сообщение и, если оно его заинтересует, переходит на основной сайт. Это и есть главная составляющая высокой конверсии лендинга. Тут главная задача – показать и предложить посетителю именно то, что он ищет.

Но важно использовать лендинг именно в правильном целевом назначении, а не как альтернативу основному сайту в целях экономии. У лендинга, как и у любого продукта есть свои «плюсы и «минусы».

В чем преимущества Landing Page?

Конкретность и узконаправленность предложения

Минимум текста и ссылок: только необходимая информация, продающая конкретный товар или услугу в конкретные ограниченные сроки. Идеально подходит для сезонных или тематических акций.

«Легкость» одностраничного сайта

Страница не перегружена: минимум графики и тяжелых элементов, что обеспечивает быструю загрузку с любого компьютера и электронного устройства с доступом в интернет.

Техническая простота создания

Landing Page устанавливается за несколько часов. Кроме того, сразу несколько таких страниц можно разместить на одном домене. Контент также легко менять сразу на нескольких страницах одновременно: он изменяется в одном файле, а не на всех страницах поочередно в случае, если текст на них идентичен.

И самое главное преимущество – возможность оценки эффективности лендинга

Отслеживая статистику – следя за откликами на предложение – можно менять текстовое наполнение или графику на одном лендинге и следить, как это влияет на конверсию из кликов в заказы.

Еще одно, не менее важное преимущество – создание новой клиентской базы и постоянное ее пополнение

Лендинги обычно предусматривают наличие обратной связи: имя, email, телефон и т.п. Очевидно, что зашедшие на страницу посетители уже заинтересованы той или иной тематикой или продукцией. А продажи по целевым клиентам всегда выше. Человек, оставивший свои контактные данные потенциально готов совершить покупку если не сейчас, то через некоторое время.

Какие недостатки лендинга?

Клиента можно упустить, если прибыли от продаж на Landing Page ожидает посредник

Например, акцию проводит компания или лицо, представляющее название или бренд. Естественно, это название или бренд фигурирует на лендинге. Если акцию проводит не официальный производитель, представитель продукции или услуг, а посредник, велика вероятность, что клиент захочет посмотреть информацию про данную акцию на официальном сайте. В таком случае, посредник отдает клиента прямо «в руки» производителя.

Ну и конечно, минимализм не всегда играет на руку

Во-первых, минимум информации может вызвать у посетителя впечатление, что ему что-то не договаривают или его обманывают. В такой ситуации уместны, к примеру, положительные отзывы довольных клиентов, рекомендации. Во-вторых, лендинг не эффективен в качестве основной платформой для продажи или продвижения в интерненете. Тем, кто считает, что одностраничным сайтом можно ограничиться, представляя товары или услуги в сети, следует помнить: на одной странице не разместить исчерпывающую информацию в максимально читабельном формате.

 

 

.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент