|СОБЫТИЯ

Рекламная стратегия, которая сохранит ваше тепло

Возвращаемся к серии статей, в которых мы описываем удачные кейсы.

В этот раз речь пойдёт об украинском масштабном проекте, который запустила медиа группа StarLight Media, называется он «Своє тепло».

Идея состоит в том, чтобы повысить уровень сохранения энергии среди украинского населения. Тема, к сожалению, очень актуальна не из-за чрезмерного рвения к оптимизации своих затрат на европейский манер, а в связи со сложной обстановкой в стране, благодаря другой стране.

Руководитель группы StarLight Media, Владимир Бородянский описал свой проект и перспективу его дальнейшей реализации таким образом: «Мы выбрали для нашего социального проекта тему энергоэффективности потому, что она одновременно важная, ценностная и очень конкретная. Понятно, что нужно делать, и понятен, измерим эффект от действий. Хотя, конечно, жаль, что в стране нет мониторинга действий населения по утеплению, отоплению и учёту энергопотребления, это помогло бы нам лучше оценить результаты проекта. ‘’Своє тепло’’ будет продолжаться в этом году, ведь вопрос повышения энергоэффективности украинцев пока не утратил своей остроты. Мы не знаем, какая зима нас ждёт через год, но уже сейчас очевидно, что это будут непростые времена, и только полностью взяв ответственность за свой дом на себя, мы сможем пройти их достойно. Наш главный посыл в том, что бережное отношение к теплу – это не только физический комфорт и экономия, но и правильная система ценностей». Рекламная стратегия,

Проект стартовал 5 сентября 2014 года.

Цель: Объяснить населению важность и пользу энергоэффективности.

Основными мотиваторами выступили 7 телевизионных роликов, которые в общей сложности были показаны больше 5000 раз. Также была задействована интернет-реклама, более 3,4 миллионов показов в интернете. Около 60 разных сюжетов проекта выходило на каналах СТБ, ICTV, Новий Канал. Плюс к этому, все известные медиа лица, сотрудничающие с группой, активно продвигали проект, рассказывая на личных примерах, как они экономят энергию. Был запущен сайт, который в общей сложности посетило более 400 тысяч человек.

Конечно, имея настолько широкий инструментарий влияния на аудиторию, эти цифры становятся более закономерными, чем ошеломляющими, но главное – эффект. По данным «Нафтогаз-Украина», за период кампании потребление газа среди населения снизилось на 15%, что является по-настоящему серьёзным результатом.

В общем и целом, получается очень грамотный кейс, к тому же направленный  на важный социальный вопрос. Иногда и медиа может преследовать благие цели, но только иногда.

 

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент