|СОБЫТИЯ

Реклама в метро – самый массовый вид размещения?

Метрополитен в нашей стране является одним из самых популярных видов общественного транспорта. Только в киевском метро пассажиропоток составляет примерно миллион человек в день!

В связи с этим, реклама в метро является довольно популярным видом размещения для украинского рынка. Основными преимуществами, бесспорно, являются огромное количество целевой аудитории, которая будет иметь доступ к рекламе, самый большой по сравнению с другими наружными видами рекламы по длительности контакт потребителя с рекламой, ориентированность на широкие социальные группы.

«Разнообразная по вкусу, потребностям и масштабу размещения реклама. Подходит как для социальной рекламы, так и для имиджевой.»

метроРеклама в метро делится на несколько видов:

Реклама в вагонах метро. Печатная реклама, размещённая в вагоне – это привычная для всех нас картина. Наверняка, если вы хоть раз ездили в метро, вы прочитали пару объявлений в поле вашего зрения. В этом и кроется основное преимущество этой рекламы. Средняя поездка в метро составляет примерно 30 минут, за это время, при отсутствии внешних раздражителей, у человека есть уйма времени, чтобы ознакомиться с рекламой, никто не любит ездить, просто уставившись в пол.

Реклама на путевой стене. Здесь обычно размещаются крупные компании, например производители бытовой техники, кинотеатры, банки и прочие подобные компании. Большие размеры рекламы, статичность целевой аудитории, ожидающей прибытия поезда, достаточное количество времени для ознакомления – всё это играет на руку такому размещению.

Реклама в помещениях метро, на платформе вдоль эскалаторного спуска. Такая реклама возможна в разных вариантах размещения, от метро-лайтов, баннеров на стенах эскалаторного свода, до полностью стилизованных участков целых станций метро. Разнообразная по вкусу, потребностям и масштабу размещения реклама. Подходит как для социальной рекламы, так и для имиджевой.

 

                Из минусов такого размещения можно отметить следующие:

 Нерациональность размещения для некоторых сфер. Вы явно не разместите здесь рекламу luxury компаний. Вряд ли имеет смысл размещать огромный баннер нового BMW или элитных ювелирных украшений, так как целевая аудитория не будет соответствовать такому размещению по уровням дохода, социальному статусу и продовольственным интересам.

Высокая стоимость размещения. Наряду с длительным контактом потребителя с рекламой, запоминаемостью – стоимость размещения может многих удивить. Вопреки распространённому стереотипу, реклама в метро стоит куда больше, чем поездка в метро. Даже скромные рекламные площади в вагонах обойдутся вам в кругленькую сумму, а если вы хотите хорошее расположение, доступное глазу, то сэкономить и вовсе не получится.

В итоге получается, что реклама в метро – эффективный метод размещения, привлекающий большое количество потенциальных клиентов за счёт массового потока пассажиров, но нужно чётко понимать, подходит ли ваш сегмент для такого размещения и тщательно рассчитать бюджет и свою готовность инвестировать в такую рекламу. В противном же случае вы рискуете не получить желаемого эффекта, потеряв попусту деньги, вы будете вынуждены создавать новую рекламную стратегию, потратив значительное время и ресурсы для этого.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент