|СОБЫТИЯ

9 распространённых ошибок, которые похоронят ваш социальный медиа маркетинг

Независимо от того, что разнообразных советов по грамотному ведению СММ в современном информационном поле – невидимое множество, многие компании с радостью и упорством наступают на одни и те же грабли снова и снова.

В основном они совершают одну или несколько из следующих распространённых СММ ошибок:

  1. Погоня за количеством фолловеров. Такая стратегия заранее провальная, СММ даёт намного больше отдачи, если вы фокусируетесь на попадании в десятку в плане того, что нужно вашим подписчикам, а не пытаетесь любыми способами их нарастить. Полезный для аудитории контент сам по себе будет распространяться и подписчики придут.
  2. Публикация нерегулярного и некачественного контента. Ежегодно сотни миллионов людей заказывают товары онлайн, но если вы ведёте свои социальные страницы как-попало, без должной регулярности и актуальности контента, то покупать будут не у вас.
  3. Конвертация числа подписчиков в реальных клиентов. Вы можете быть очень популярными в сетях, и выпускать контент, который собирает море лайков и репостов, но если вы не подталкиваете клиентов к покупкам и не повышаете конверсию, толку от этого очень мало.
  4. Фокусировка на всех социальных каналах сразу. Количество новых сервисов и сетей растёт с невиданной скоростью, но это не значит, что нужно присутствовать везде, где только можно. Выберите, где в основном «сидит» ваша целевая аудитория и определите 2-3 сети, в которых вы будете работать, не распыляйтесь.
  5. Не «очеловечивать» свой бренд. Давным-давно доказано, что работает только стратегия личностной коммуникации и создания характера своего бренда. Реклама и коммуникации, которые апеллируют к человеческим понятиям, получает намного больше успеха. К примеру, реклама Oreo, которую мы все знаем «поверни, лизни, булькни в молоко…», сработала просто шикарно, бренд не добился бы такой популярности, выпускай он стандартные фанерные кампании, по типу «наше печенье – лучшее печенье…».
  6. НЕ СПАМЬТЕ. Больше не всегда лучше, если вы будете спамить вашими постами, вы напрочь разрушите образ компании, и резко оттолкнёте свою аудиторию.
  7. Заведите систему. Делать всё вручную, по памяти, управляя кучей контента и страниц – дорога в никуда, количество ошибок и объём потраченного на это времени будет просто колоссальным по мере увеличения количества необходимой работы.
  8. Не транслируйте одинаковые сообщения в нескольких каналах. Будьте добры, раз уже завели несколько страниц – делайте для них индивидуальный контент. Обратный способ кажется потребителю дешёвым и ленивым. И они полностью правы.
  9. Отсутствие внятной стратегии. Многие компании ведут свои социальные коммуникации без любых стратегических планов, а потом удивляются, что у них что-то не получилось. А чему получаться, если вы не определили, чего хотите от этой деятельности?

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент