|СОБЫТИЯ

7 причин, по которым не стоит покупать базы данных для онлайн-рассылок

Каждый адекватный специалист по e-mail маркетингу может назвать вам несколько убедительных причин, по которым спамовые рассылки, не только не эффективны, но и откровенно губительны для бизнеса.

Рассылка писем, на которые пользователи не давали своего согласия, может стоить компании не только потраченного в пустую времени на письма, которые никто не прочтёт, но также это отнимет у неё большое количество аудитории.

Наличие базы реальных онлайн подписчиков – витальная необходимость в процессе подготовки к массовой онлайн-рассылке. Если же ваша компания небольшая, или вы отмечаете спад посещаемости, а нужных данных актуальных подписчиков у вас нет, то вы можете задуматься о покупке «готовой базы», выкиньте эту идею, как старые продукты, у которых истёк срок годности. Что первое, что второе не только не принесёт пользы, но ещё и навредит вам.

Так давайте же конкретнее разберёмся, почему не стоит делать рассылки по купленным базам:

  1. Они не эффективны. Делая рассылку «в слепую», практически 100% гарантирует, что она не выполнит ключевой задачи – увеличить продажи и количество клиентов. Люди, которым вы будете рассылать, могут не интересоваться вашими продуктами, не подходить по целому ряду условий, из которых формируется портрет целевой аудитории, а встретив неизвестное им название, они, скорее всего, сразу удалят письмо, не имея к нему доверия.

  2. Вы заработаете славу спамера. Между прочим, как среди пользователей, так и почтовых сервисов. Ваши письма, даже если вы отойдёте от практики спам-рассылок, ваши письма с большой вероятностью будут попадать в спам.
  3. Вы попадёте в «чёрный список». Существуют сервисы, которые помогают бороться со спамом. В их базах данных, среди всего прочего, есть адреса пользователей из тех самых «готовых баз», и если хотя бы несколько писем вашей компании будет разослано по этим «красным» номерам – вы в чёрном списке, что влечёт за собой жёсткие фильтры относительно всей вашей корпоративной почты.
  4. Этим списком пользуется кто-то ещё. У вас явно не будет уникальной базы, что делает саму затею рассылки ещё более обречённой.
  5. «Мёртвые» адреса. Многие пользователи для регистрации в онлайн-сервисах пользуются одноразовой почтой, или «запасной», которую они никогда не проверяют, зная, что там один спам. Разве что заходят раз в год, удалить все сообщения. И то, вряд ли.
  6. Вы выработаете недоверие у аудитории ещё до того, как она о вас узнает. Здесь всё говорит само за себя. А, как известно, репутацию намного легче поддерживать, нежели отмывать.
  7. И последнее. Вы  пустите деньги на ветер. Соберите все предыдущие пункты воедино, и поймите, какова эффективность такого денежного вложения.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент