|СОБЫТИЯ

5 советов, которые помогут повысить вовлечение публики с помощью mobile apps

Мобильные приложения брендов стали популярным способом установления и поддержания тесного контакта с потребителем, но удерживать и повышать степень вовлеченности аудитории – задача непростая. Существует несколько типичных советов, которые могут помочь эту задачу решить:

Первый совет довольно простой. Создайте такое приложение, которое действительно полюбят пользователи. Согласно статистике, 52% всего времени, которое человек тратит на digital, занимают именно мобильные приложения. К тому же, пользователи в 70% случаев пользуются приложениями, которые они установили в первые 30 дней с момента запуска. «Чтобы удержать вовлечение потребителей, предлагайте свежий контент или интерактивность, которую ваш целевой рынок будет искренне ценить, обеспечивайте свежий контент, чтобы поддержать высокие уровни вовлечения и частоты использования. Чтобы избежать удаления, оптимизируйте пользовательский опыт, чтобы приложение было простым в обращении и навигации. Если рейтинг приложения менее 4 звезд в магазине приложений, исправьте дизайн вашего приложения и предложите как можно быстрее новую версию». — Вице-президент по маркетингу Liftoff Денис Минк.

Второй совет. Используйте промо-акции для стимуляции вовлечения. Пользователям нравится возможность заключения удачной сделки с помощью мобильного приложения. И если создать промо, в которых смогут участвовать только пользователи вашего приложения, сделать приятный интерактивный интерфейс и создать простые, но интересные условия, то степень вовлечения действительно увеличится. Актуальные примеры, это «чек-ины», которые используются повсеместно в наше время.

Третье. Создайте социальные элементы вашего приложения. По статистике, в сети люди больше времени проводят именно в социальных сетях и мессенджерах, поэтому внеся некоторые элементы социальности, вы сможете повысить общее время пользования приложением.

Четвёртое. Запустите рекламу установки приложения. «Реклама установки приложения — это прекрасный способ увеличить вовлечение среди пользователей, которые уже загрузили приложение. Вместо того чтобы попросить пользователя загрузить приложение, реклама призывает пользователя открыть приложение», отметил Денис Минк.

И последнее. Используйте уведомления, для того, чтобы вернуть пользователя в приложение. Периодические всплывающие уведомления на смартфонах действительно влияют на повторное возвращение пользователя в приложение, при этом, дав ему возможность кастомизировать уведомления, включив возможность получать именно те, которые он сам захочет, вы нивелируете фактор раздражения от спамовых уведомлений.


Share
Креативное агенство

Оставить коммент