|СОБЫТИЯ

4 совета от Facebook в кросс-платформенной рекламе

Уже устоявшимся фактом является то, что размещение рекламы в Facebook куда больше интересует бизнес, нежели обычных пользователей. И по этому случаю, именно для потенциальных бизнес-партнёров, маркетологи Facebook разработали несколько полезных советов по настройке и реализации кросс-платформенной рекламы.

Советы состоят в следующем:

  1. Проблема: Реклама в интернете происходит с учётом cookies, но этот подсчёт не очень эффективен. Если пользователь заходит с компьютера, расположенного в общественном месте, либо же заходит на один и тот же сайт между ПК, планшетом или смартфоном, считайте, что свой бюджет вы потратили впустую.
    Решение: Стоит осуществлять более разветвлённый таргетинг, подключая дополнительные функции, а не только лишь cookies. Лучшее решение – использовать инструмент Custom Audiences, который предоставляет Facebook.
  2. Проблема: У любого бизнеса есть клиенты, которые находятся на разном уровне маркетингового цикла. Есть те, кто просто приценивается, есть люди, которые покупают только в период распродаж, кто-то покупает только с мобильных, всех не упомнишь. И каждой группе покупателей нужно показывать конкретную рекламу с самым высоким показателем релевантности именно для них.
    Решение: Для начала стоит упорядочить свои базы данных согласно сегментации аудитории. Затем можно использовать тот же Custom Audiences для индивидуальной кастомизации показываемой рекламы.
  3. Проблема: Поиск новых лидов, не выкидывая на это весь рекламный бюджет.
    Решение: Новых потенциальных клиентов можно подбирать с помощью моделирования аудитории по поведенческим характеристикам. Алгоритм сети вычислит именно тех, кто подходит по всем параметрам.
  4. Проблема: отслеживание покупок – задача, которую традиционно трудно решить. Один и тот же покупатель может покупать с разных устройств.
    Решение: Используйте пиксель отслеживания конверсии. Facebook (по мнении сотрудников) – единственная сеть, которая отслеживает конверсию по всем устройствам.

Разобравшись со внутренними настройками маркетингового сегмента Facebook, можно оптимизировать свою рекламную кампанию по многим пунктам, не прибегая к сторонним инструментам и платформам. Facebook уже не в первый раз публикует инструкционные материалы, в которых описывает, как грамотно использовать возможности, которые предоставляет сеть для маркетинговых операций.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент