|СОБЫТИЯ

15 советов по анализу данных для мобильного маркетинга от Forrester Research

Мобильная аудитория растёт неслыханными темпами, и для разработки правильной концепции работы с вашей мобильной аудиторией, необходима серьёзная система анализа данных. Аналитическая группа Forester Research разработала список необходимых действий и рекомендаций ля менеджеров компаний.

Состоит он из следующих 15-ти пунктов:

1.    Начинайте с основ. Общепринятого и универсального подхода по работе с мобильным трафиком нет, поэтому следует выделить начальные принципы работы с мобильной платформой, от которых вы будете отталкиваться.15

2.    Измеряйте уже существующий трафик. Ключевые метрики, наподобие объёма трафика для онлайн сервиса зачастую до сих пор не учитываются отдельно в общей стратегии. И это ошибочно.

3.    Стоит разделять трафик с планшетов и мобильных телефонов. Это исходит от специфики использования этих гаджетов, а также времени использования. Нельзя всё смешивать в кучу.

4.    Определите, что вы хотите от пользователей. Поставьте чёткие задачи, чего вы ждёте от мобильных пользователей, для чего вам вообще нужен мобильный трафик. И, исходя из своего перечня ожидаемых действий, вы сможете оценить эффективность действий.

5.    Определите параметры, в которых вы измеряете пользу. Допустим, количество регистраций на сайте или заказов еды онлайн. Только имея чёткую систему оценивания, вы можете оценить результат и сделать выводы.

6.    Обратите внимание на жизненный цикл клиентов. Учитывайте все факторы, время, проведённое на ресурсе, количество полезных действий, систематичность переходов и так далее.

7.    Сопоставьте соотношение между потребительской прибылью и стоимостью привлечение. Вы сможете оптимизировать ресурсы, поняв, какие площадки привлекают наибольшее число клиентов и на чём стоит сконцентрировать время и деньги.

8.    Создайте разные сценарии вовлечения. Интернет даёт очень широкие возможности. Используйте их.

9.    Сконцентрируйтесь на realtime аналитике. Отслеживание и передача данных в режиме реального времени является одним из основных преимуществ интернет-технологий. При правильном использовании, вы вырабатываете более личностный подход, повышая лояльность клиентов.

10.    Изучайте поведение клиентов. Каким способом они попали на ваш ресурс, что они там ищут, чем интересуются. Все эти зацепки помогают выстроить грамотную и разностороннюю стратегию по привлечению пользователей.

11.    Используйте аналитику платформ для определения наиболее эффективных инструментов кросс-канального продвижения.

12.    Внедряйте полученные результаты. Просто наблюдать – бессмысленно. Если не делать конкретных действий по улучшению стратегии на основе вашей аналитике, то зачем вам вообще нужна эта аналитика?

13.    Включайте анализ мобильных пользователей в общую маркетинговую стратегию. Недооценивайте интернет-сегмент. К примеру, мировые медиа-гиганты, как ESPN заявляют, что около 50% заходов на их ресурсы осуществляются именно с мобильных устройств.

14.    Структурируйте вашу систему анализа и подберите качественные инструменты. Лучших вариантов посоветовать нельзя, но выбор систем для анализа очень широк. Это же интернет, в конце концов. И не гонитесь за всем бесплатным. Платные версии часто реально очень облегчают задачи.

15.    Выставите критерии по отбору компетентных партнёров и вендоров. Сотрудничество с большими компаниями, занимающимися предоставлением различных интернет-услуг хуже ещё никому не делало.

Креативное агенство

Оставить коммент