|СОБЫТИЯ

Хороший способ продвижения: флаер или листовка.

Маркетинговые коммуникации – комплекс, в который входят реклама, стимулирование продаж, продвижение товара и мероприятия по организации общественного мнения. Данный комплекс позволяет сформировать последовательность действий в создании и распространении рекламы и приводит к реализации единого образа марки. Для воплощения в жизнь такой концепции необходимо использование услуг одного рекламного агентства. Его работа основана на мнениях производителей.

Реклама является составным элементом системы. Она реализует следующие цели. Во-первых, привлекает новых клиентов и потребителей. Во-вторых, поддерживает спрос на товары, когда он начинает падать. В-третьих, повышает популярность производителя и торговой марки, а также создает новый имидж. Дабы максимально оптимизировать деятельность интегрированных систем, необходимо добиться того, чтобы все функциональные отделы компании по производству рекламы максимально взаимодействовали между собой. В отделах необходимо проводить совместное обучение нового персонала. Все обязанности должны быть четко определены и установлены цели для достижения единой общей цели.

Реклама не всегда приводит к покупке. Зачастую она позволяет создать хорошее отношение к марке товара. Поэтому в комплексе с рекламой используются прямой маркетинг и продвижение. Также часто бывает, что покупатель не доверяет информации, представленной в рекламе. В таком случае нужно размещать рекламу в заслуживших доверие средствах массовой информации. В интегрированной системе маркетинговых коммуникаций все составляющие дополняют друг друга. Реклама, основанная на позиционировании товара, позволяет возможному покупателю сделать выбор из предложенных товаров. Поэтому вся система интегрирования предполагает стимулирование сбытовой деятельности и с помощью рекламных методов и идей обеспечивает потребителя информацией о товаре.

Прямой маркетинг формирует базы клиентов и оказывает влияние на отдельные слои потребителей. Он включает в себя: телемаркетинг, директ-мейл и директ-респондс. Телемаркетинг представляет собой первичный контакт с клиентом. Директ-мейл – это отправка рекламной корреспонденции по почте. Директ-респондс – прямой отклик клиента. Он представляет собой покупку или заказ товара. К основным преимуществам прямого маркетинга относятся: возможность индивидуального обращения к клиенту, регистрация откликов и ответной реакции на рекламное предложение.

Успехов!

Креативное агенство
2 Коммент/ов
  • Здравствуйте ! я хочу попытаться устроиться к Вам на работу, возможно ли это? Если я Вас заинтересовала, или у Вас возникли какие-то дополнительные вопросы ко мне, звоните по этому номеру МТС 050644****, или 097538****. меня зовут Кристина )) С нетерпением жду Вашего ответного письма ( ответа).)

    • Кристина, здравствуйте! Очень здорово, что у Вас появилось такое желание))
      Пожалуйста, пришлите свое CV на наш электронный адрес – перейдите на страницу Контакты (через онлайн заказ) или на указанный адрес.
      Опишите свои умения и навыки/ пожелания по работе – чем Вам хотелось бы заниматься? есть ли у Вас опыт работы в РА (рекламном бизнесе Украины в целом)..
      Спасибо и
      Хорошего дня!)

Оставить коммент