|СОБЫТИЯ

Сувенирная продукция для промо – акций

Сувенирная продукция для промо акций – это приятные сувениры, которые помогают в  продвижении  и продаже товара.  Как показывает практика, без сувенирной продукции не обходится ни одна промо- акция, праздник , или рекламная кампания. Неожиданный подарок – это всегда позитивные впечатления, которые складываются у человека о самой марке.  Стоимость таких вещей чаще всего довольно невысока, а  вот внешний вид сувенира  вполне способен поразить своим оригинальным дизайном, и надолго запомниться клиенту. В оформлении нет стандартных вариантов – все происходит по желанию заказчика. Сейчас очень сложно найти компанию, которая не проводила бы акции, в процессе которых предоставляются подарки всем покупателям. Распространение такой продукции всегда вызывает большое внимание, и часто превращается в настоящий праздник для потенциальных клиентов.

исходя из статистики, 80%  покупателей из 100% участвуют в промо акциях, где в благодарность за свое доверие марке получают призы. Каждая уважающая себя компания считает долгом порадовать потребителя и стать к нему ближе для того, чтобы сделать его своим стабильным клиентом. Предложение фирмы должно быть интересным и выгодным как для потенциального покупателя, так и для самой организации.

Этому есть несколько причин :

– сувенирная продукция не раздражает;

– служит на протяжении долгого времени;

– имеет прямое рекламное влияние на всех окружающих;

–  имеет большой спрос;

– обладает полезным функционалом для частого использования;

Розыгрыш и вручение сувениров всегда привлекают много людей. Поэтому всевозможные акции проводятся чаще всего тогда, когда необходимо значительно увеличить спрос на определенный товар. Так, исходя из статистики, 80%  покупателей из 100% участвуют в промо акциях, где в благодарность за свое доверие марке получают призы. Каждая уважающая себя компания считает долгом порадовать потребителя и стать к нему ближе для того, чтобы сделать его своим стабильным клиентом. Предложение фирмы должно быть интересным и выгодным как для потенциального покупателя, так и для самой организации.

Основной целью проведения креативного промоушена является увеличение сбыта определенной фирмы.  И это значит, что стоимость промо сувениров должна быть низкой, то есть не превышать 10% от цены закупки, а сами презенты востребованными и популярными. Данную продукцию можно приобретать как в розницу, так и крупным оптом – для больших промо акций. Сувениры в дар за покупку, как правило,  должны совпадать с направлением марки. На сегодняшний день их ассортимент  очень велик, от недорогих мелочей до респектабельных презентов: деловые аксессуары (стильные ручки, повседневные блокноты, оригинальные брелоки, магнитные бейджи, удобные календари),  текстиль (футболки, толстовки и бейсболки современного дизайна, уютные пледы), сумки (дорожные, дамские, вместительные косметички, компактные рюкзаки, кошельки и папки), посуда (кружки и чашки на любой вкус из различных материалов, неординарные пепельницы, наборы для пикника), инструменты (практичные фонарики и ножи), прочее (стилизованные часы, зажигалки, флажки, визитницы, забавные мягкие игрушки, елочные шары, коврики для мышки) и много других приятных вещей на любой вкус. У широкой аудитории сувенирные принадлежности пользуются большим спросом  и служат блестящей рекламой для раскрутки бренда. Сегодня эксклюзивные товары изготовляются под заказ, что очень удобно для деловых людей.   Множество успешных рекламных компаний работает в данном направлении – сотрудники всегда подберут сувениры под определенную акцию, проявив креативность, и подчеркнув индивидуальность клиента. Важной частью маркетингового хода является их яркий дизайн. С  помощью подбора гаммы цветов и композиций создается оригинальность продукта. Лицо бренда – это его логотип, который в большинстве случаев изображен на таких сувенирах, что делает их эксклюзивными и повышает рентабельность, а также позволяет увеличить процент товарооборота. В настоящий момент имеется немало методов брендирования. Наиболее известные из них: гравировка, тампопечать, деколирование и прочие, в выборе которых помогут профессионалы.

По факту, только 8% людей делают покупки спланировано и рационально, 92% приобретений осуществляются спонтанно и эмоционально.

Эффективность промо акций заключается в том, что возможность получить подарок  всегда воздействует на человека психологически. По факту, только 8% людей делают покупки спланировано и рационально, 92% приобретений осуществляются спонтанно и эмоционально. Часто бывает так, что заинтересовал сам презент и выгода, которую получит в результате довольный покупатель. Таким образом, компания значительно увеличивает прибыль не только на время проведения промо акций, но и на будущее, построив доверительные и взаимовыгодные отношения с клиентурой. Сувенирная продукция для акций – это путь для создания положительного имиджа, стабильности организации, ее серьезности, авторитета. Предприятия, которые ценят свои деловые отношения, всегда  радуют и поощряют своих клиентов, добиваясь их расположения. Потребитель в свою очередь предпочтет именно такую марку среди ее конкурентов. Средства, потраченные на рекламное мероприятие,  компенсируются за счет высоких товарооборотов.

С  помощью небольших  знаков внимания, компания  может достигнуть довольно важных целей:

– найти клиентов и единомышленников;

– увеличить прибыль;

– успешно бороться с конкурентами, заявить о себе на рынке с хорошей стороны.

Сувенирная продукция – это не только информационный двигатель, но и предмет коллекционирования среди фаворитов бренда. При правильной организации промо акций оптовая закупка данной продукции приведет только к положительному результату: расширение  аудитории, узнаваемости, популярности, лояльности клиентов. С помощью такого мероприятия можно обернуть любые потраченные расходы на пользу компании, торговой марки.

 

 

Креативное агенство

Оставить коммент