|СОБЫТИЯ

Где размещать рекламу в интернете?

Существует огромное множество разнообразных рекламных площадок на пространстве интернета. Миллионы, если не миллиарды. И, конечно, есть количество самых популярных и окупаемых ресурсов, которые, готов поспорить, каждый из нас знает.

И согласно недавним исследованиям измерения эффективности платного размещения рекламы в интернете, самым лучшим ресурсом для этих целей стал Youtube. При этом он является наилучшей платформой, как для стимулирования продаж, так и для знакомства потребителя с товаром.
Где размещать рекламу в интернетеИсследование анализировало 500 миллионов кликов и 15 миллионов переходов по ссылкам. Для справки могу сказать, что второе место занял Facebook, третье —  Google+, а на последнем месте среди исследуемых площадок одиноко, но не грустно разместился Twitter.

Успех этого видео ресурса можно объяснить очень просто: Видео является куда более информативным и привлекательным для потребителя источником рекламной информации, чем любой другой. А Youtube ни много, ни мало, самый большой видеохолдер на планете. Как минимум, на нашей.

При этом видео является очень удачной формой рекламы особенно на начальной стадии покупки, получается, что потенциальному покупателю не нужно искать все необходимые характеристику самому, ему всё рассказывается и заодно демонстрируется. Подключая к слуховому восприятию визуальное, а заодно ассоциативное, можно всегда добиться лучшего эффекта, чем используя всё это по отдельности.

Естественно, при выборе социальной платформы для размещения рекламы и самого вида рекламного носителя нужно учитывать специфику самого товара. Не каждому сегменту рынка и продукту подойдут одни и те же способы размещения и, соответственно, социальные площадки в  случае размещения в интернете.

При этом, большая разница в эффективности размещения продукции наблюдается даже в способе рекламы: платном или натуральном. Одни товары намного лучше продаются, размещаясь в продвигаемых материалах, другие же расходятся активнее, будучи представлены в качестве скрытого рекламного контента, «натурально» вплетаясь в канву платформы и материалов, свойственных ей.

Если ваш бюджет позволяет вам размещение только в одной сети, попробуйте выбрать Youtube, точно не прогадаете. А если вы не стеснены в средствах – превосходно! Используйте все возможности, только вот не переусердствуйте, чтобы аудиторию не тошнило от одного упоминания о вашем бренде.

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент