|СОБЫТИЯ

Что стоит за редизайном логотипа Google?

Google обновил дизайн логотипа первые с 2013 года

Концепция логотипа и дизайн Google.com еще с момента создания задумывались максимально простыми: незамысловатый шрифт в основных ярких цветах на чисто-белой странице. Но в ходе эволюции меняются технологические решения и входящие потребности. Появляются новые электронные устройства и технологии: носимые устройства, «умные» гаджеты, голосовые коммуникации и т.п. Люди стали более заняты, требовательны и избирательны, ожидая от разработчиков предложений, способных упростить и сделать более комфортной процесс коммуникации. Поэтому бренд Google обязан адаптироваться под максимально широкий спектр новых требований потребителей и предоставлять возможности доступного и унифицированного пользовательского бекграунда под все типы устройств.

И вот к каким основным дизайнерским решениям пришли разработчики Google:

  • трансформирующаяся конка, которая отображает айденику полного логотипа;

 

  • динамическое видео, которое непрерывно взаимодействует с пользователем при помощи анимации;

 

  • системность брендинга для всех продуктов Google, нацеленная на комфорт пользовательского сервиса;

 

  • объединение лучших отличительных и узнаваемых элементов бренда с необходимыми инновациями.

В результате общая работа команды трансформировалась в гибкий тандем графических элементов, который интегрируется во все маркетинговые ресурсы и подходит для работы с продуктами на любой платформе.

3 основных элемента бренда Google

  1. Логотип Google

«Плоский» шрифт без засечек, сохранивший характерную для Google яркую многоцветность:

картинка1

  1. Точки

Динамическая гифка в фирменный цветах для переходных и вспомогательных решений:

картинка2

  1. Буква G

Иконка или сжатая версия лого для небольших пространств:

картинка3

Как работает система

Идея разработчиков лежит гораздо глубже, чем кажется на поверхности. Основные графические элементы – это еще не все. Специфика создавалась так, чтобы с логотипом можно было работать, используя разные приложения.

Полный логотип

Логотип Google создавался с помощью специального геометрического шрифта без засечек, который был бы понятен и легко воспринимался как взрослыми, так и детьми. Слегка перевернутая буква «е» напоминает о непосредственности компании. Окончательный вариант логотипа протестировали на экранах различных цифровых устройств с учетом размеров экрана, межбуквенного интервала, зазоров, цветопередачи разных мониторов и «удобной для глаза» последовательности цветов.

Буква G

«G» в отдельном варианте графически усовершенствована, более округлая и является сжатым воплощением айдентики Google.

Движущиеся точки

Токи «G» демонстрируют интеллект Google в работе:

Цвета

Обновленный логотип демонстрирует усиленный резонанс красного, зеленого и желтого цветов, сохраняя при этом яркость и насыщенность при любой цветопередаче:

Как это работает

Типографика

Разработчики назвали свой новый шрифт Product Sans. Кроме того, он разработан под полноценную спецификацию, а не только для логотипа. Список его символов содержит цифры, знаки пунктуации, другие символы, дроби, акценты, а также адаптирован под латиницу, кириллицу и греческий языки. Любой желающий может скачать себе полную спецификацию Product Sans.

Продукт

Большинство продуктов Google будут обновляться, а пока новая айдентика работает в текстовых и голосовых запросах:

Более широкое покрытие

Благодаря новому подходу к работе с базовым кодом удалось добить идеальной векторной графики, которая унифицирована для тысячи вариантов требований по размеру, цвету и фону цифровых устройств.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент