|СОБЫТИЯ

Какими будут мобильные технологии в 2015 году?

По многочисленным экспертным мнениям, 2015 год в маркетинге – это год мобильных технологий. Об этом вы уже наверняка слышали, и не раз. Но, какими же будут эти технологии, и какая тенденция их развития?

Во-первых, уже заметен рост количества и популярности мессенджеров. Чуть ли не каждая более-менее крупная социальная сеть, если не делает свой мессенджер, то развивает уже готовый. Количество пользователей, которые хотят общаться с брендами с помощью мобильных мессенджеров неуклонно растёт. И бизнес начал активно развивать эту возможность, делая мессенджеры своих приложений одним из основных видов коммуникации с клиентом.

Во-вторых, мировые сервисы обмена сообщениями попытаются достигнуть коммерческого уровня азиатских сетей и активизируют механизмы монетизации. Это можно сделать, опять же взяв за основу азиатский пример. Пользователи их мессенджеров могут свободно, скажем, заказать такси прямо внутри приложения, или купить билет на концерт. Выделение площадки для коммерческих операций и введение своей комиссии за услуги – очень эффективная схема.

В-третьих, приложения для чатов откроют каналы коммуникации. Функция мессенджинга начинает вводиться во многих приложениях, которые ранее не имели такой возможности. Бренды пытаются сделать так, чтобы люди, объединённые общими интересами и идеями внутри какого-то сообщества, не выходили из него для общения между собой. При этом, рост коннекторов, которые будут объединять базы разных мессенджеров в одном месте, тоже очевидный факт. Люди не откажутся от нескольких параллельных сервисов, но захотят объединять работу с ними в одном месте, ради удобства в условиях постоянно растущего количества альтернатив.

Главный тренд 2015 года в сфере мобильных коммуникаций и коммерции абсолютно чётко состоит в развитии механизмов обмена сообщениями. Улучшать юзабилити персонального общения, возможность привлечения дополнительных возможностей и видоизменить мессенджеры в мультифункциональные платформы, с помощью которых вы можете получать большое количество услуг – маркетинговая задача специалистов по мобильным коммуникациям на этот, и, очевидно, несколько следующих лет. К тому же, мы имеем в качестве эталона развитой азиатский рынок, который пришёл к этой модели немного раньше остального мира.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент