|СОБЫТИЯ

Чего потребители ждут от наружной цифровой рекламы?

Наружная цифровая реклама призвана была стать качественно новой ступенью в мире наружной рекламе, решив проблему статичности и ограниченных возможностей по взаимодействию с потребителем. Она интерактивна, медийна, многофункциональна.

Но, так ли она эффективна, как должна была бы быть?

В крупных городах людей окружают тысячи интерактивных экранов, и встаёт вопрос: как сделать так, чтобы максимально оправдать эффективность такого размещения для брендов?

Time square photoПо данным исследования, проведённого в 2014 году, стало известно что пятая часть респондентов (20%) сказали, что активно взаимодействуют с интерактивной цифровой рекламой, увидев цифровую рекламу, они пытались найти дополнительную информацию о ней.

24% респондентов в возрасте 18-24 лет после просмотра такой рекламы загрузили себе мобильное приложение.

Нет ничего удивительного, что молодое поколение больше взаимодействует с такой рекламой, нежели люди старшего возраста. Важным параметром при определении успешности такого взаимодействия является предоставление актуальной информации, учитывая местонахождение аудитории в данный момент.

В плане актуальности информации, данные распределились следующим образом:

  • 48% респондентов сказали, что самой полезной информацией на интерактивной рекламе является указание погодных условий.
  • 38% сказали, что самой полезной является информация о графике движения общественного транспорта.
  • 32% сказали, что хотели бы получать последние новости.
  • 30% хотели бы получать информацию о местных локальных событиях.
  • 29% ответили, что считают полезным доступ к интерактивным картам локаций, в которых установлены цифровые носители.

Эта информация дала понимание, что введение дополнительных функций в вашу рекламу повысит уровень взаимодействия и узнаваемости бренда. По большому счёту, бренду ничего не стоит внедрить в свой рекламный блок строку с погодой или иногда перерывать её на блок актуальных местных новостей, и это сработает.

Из дополнительных возможностей взаимодействия самыми популярными были желания заряжать телефон от интерактивного щита, также, каждый 10 покупатель отметил, что совершал бы розничные покупки с помощью интерактивных щитов.

Все эти опции очень сильно расширяют возможности цифровой наружной рекламы, делая её реально полезной для потребителей.

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент