|СОБЫТИЯ

Twitter тестирует новый способ показа рекламы

Twitter в след за остальными большими социальными сетями начал работать над улучшением своих рекламных возможностей. Ресурс тестирует новый сервис, который будет отображать рекламу в ленте пользователей в режиме «карусели».

Ранее ресурс уже выводил этот проект для небольшой аудитории в пробном режиме. По результатам эксперимента, руководство решило расширить практику для большей аудитории Twitter`а, с дальнейшим расширением для всех пользователей сети. По мнению сотрудников, это прекрасный способ продемонстрировать пользователям 5-10 новых приложений и рекламы товаров, с которыми потребители ещё небыли знакомы. При этом экономя как время аудитории, так и место, которое занимает такой огромный рекламный массив в их новостной ленте. Горизонтальная карусель – это строка, которую пользователи могут скролить по кругу, останавливаясь и переходя на те страницы, которые их заинтересовали, если такие, конечно же, будут.

Также Twitter предпринимает активные действия по увеличению своей аудитории, которая зарегистрирована на сайте. Для этого они сделали новую домашнюю страницу для людей, которые посещают их сайт, но не зарегистрированы на нём. Вместо стандартной страницы с приветствием и полями для логина, будет предложена целая новостная панель с самыми популярными категориями, обсуждаемыми на Twitter`е.Twitter тестирует новый способ показа рекламы

По мнению руководства ресурса, таким образом, у людей возникнет ощущение, что они пропускают что-то важное, и вынудит их зарегистрироваться на сайте, для того, чтобы быть в курсе новостей. Возможность пока работает в тестовом режиме, она доступна только ограниченному количеству людей. При этом, пользователь может сколько угодно исследовать тематические ресурсы, но после его регистрации, история его посещений будет полностью обнулена.

Такими активными действиями по улучшению своего юзабилити и предоставлению новых возможностей для бизнеса, Twitter хочет составить конкуренцию активно развивающемуся Facebook и держаться на уровне, не теряя своих клиентов. При этом, учитывая, что эти ресурсы не являются прямыми конкурентами в том понимании, что они работают по несколько отличающейся механике и пользователи могут использовать их параллельно, такая активность обусловлена глобальным изменением трендов в интернет-индустрии.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент