|СОБЫТИЯ

Twitter вводит функцию приёма личных сообщений от любого пользователя сети

По всей видимости, Twitter решил стать полноценной социальной сетью, используя стандартный механизм приватного общения со всеми пользователями, зарегистрированными на ресурсе. Пока что эту функцию можно просто включить в настройках, но проанализировав тенденции, можно сказать, что, скорее всего, это вскоре станет стандартной функцией, и скорее в настройках можно будет включить старый режим, когда общаться в чате могут только пользователи, которые подписаны друг на друга.

twitter photo«Личные сообщения — лучший способ перевести своё публичное общение в Twitter’e в приватный режим. Мы изменили механизм работы личных сообщений, чтобы вам было ещё проще общаться с другим человеком один на один или же с выбранной группой людей в любой точке мира».— Инженер по программному обеспечению Twitter’a Нху Вонг.

Также недавно была введена функция групповых сообщений. Twitter активно пытается переквалифицироваться с сервиса коротких сообщений до 140 знаков, в стандартный мессенджер, с широким набором функций.

Это связано также с активно развивающимся рекламным направлением в сети. Совершать торговые сделки и производить общение с потенциальными клиентами значительно легче, когда для этого созданы все необходимые условия.

При этом, естественно, сервис не будет отказываться от своих традиционных услуг и подхода, который обеспечивает ему огромную аудиторию и отличает от других социальных сетей. Ведь, став «стандартной» социальной сетью, Twitter вряд ли сможет в полном объёме выдержать конкуренцию с тем же Facebook, потому что людям больше не нужны будут страницы в одинаковых, по сути, сетях, и они выберут более привычный и проверенный вариант.

Тенденции последнего времени показывают, что социальных сетей, таких, как мы знали их всё это время, больше не будет. Они активно видоизменяются и наращивают коммерческую составляющую, давно не отвечая только за их первоначальные функции — облегчения социальных контактов друг с другом.

Куда это приведёт, предсказать нельзя, но можно с уверенностью заявлять, что сети уже являются очень прибыльными и популярными источниками СМИ, и их роль в качестве авторитетных медиа источников и рекламных инструментов будет только увеличиваться.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент