|СОБЫТИЯ

Выигрышный тандем корпораций и стартапов

Малые компании всегда более инновационны, чем большие корпорации. Новый бизнес намного легче выходит из своей зоны комфорта в связи с необходимостью завоевания рынка. Корпорации же, в свою очередь, наоборот, стремятся оставаться в этой зоне комфорта как можно дольше, они более консервативны и нацелены на удержания успеха, которого они уже добились.

В тоже время, корпорациям для развития просто необходимы инновационные решения, они есть у стартапов. Стартапам же нужна помощь на стадии организации и запуска своего бизнеса. Поэтому, для продуктивного сотрудничества, корпорации могут предлагать новому бизнесу свои имеющиеся инструменты бесплатно, или на партнёрских условиях.

К примеру, у Microsoft есть пакет Bizspark. Это программа, которая даёт бизнесу доступ к разнообразным инструментам бесплатно в течение трёх лет. Начинающим компаниям не придётся тратить немалые деньги и подбирать свой оптимальный набор инструментов, это значительно облегчает им жизнь, позволив сконцентрироваться на более важных вопросах.

Многие компании осознают, что их маркетинговые отделы являются единственными носителями «света снаружи пещеры», потому что кроме них никто из штата компании не коммуницирует с потребителями на таком уровне и не интересуется новыми трендами. Маркетинговый отдел в больших корпорациях в какой-то мере отыгрывает роль Министерства внешней политики.

Эта тенденция касается не только Западной Европы и США, она также активно распространяется на просторах Азии и Восточной Европы. Большие компании понимают, что в штате должен быть человек или отдел, который приносит новые идеи, механизмы и схемы. Инновации в компаниях являются витальной необходимостью для их жизнеспособности.

И если корпорации будут больше открыты к новым контактам и сотрудничеству с бизнесом, не закрываясь в своей «статусной» ракушке, от этого выиграют абсолютно все. Корпорации получат дорогие и ценные идеи практически даром, стартапы получат необходимый инструментарий, который они просто не могут себе позволить на этапе начала своего бизнеса. При этом, независимо от ценности этого обмена, на таком этапе сотрудничества он является равноценно важным для каждой стороны.

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент