|СОБЫТИЯ

Как сделать свой стартап узнаваемым и успешным?

Вице-президент по связям с общественностью в Facebook Кэрин Маруни озвучила несколько общих способов, которые помогут увеличить шанс на успех стартапа на этапе его разработки и запуска.

RIBS-тест. Для того чтобы слоган вашего стартапа был успешным, необходимо подвергнуть его этому тесту. Он поможет не только в работе с прессой, но послужит платформой для привлечения инвесторов, найма правильных специалистов и созданию социального имиджа компании.

RIBS-тест:

Relevant (Релевантность)

Inevitable (Уверенность)

Believable (Правдоподобность)

Simple (Простота)

Релевантность. В качестве примера приводится слоган для ресурса Salesforce.com, он звучал следующим образом: «End of Software». Во время его запуска CRM-программы представляли собой громоздкое программное обеспечение для компьютеров, с чем и решили бороться создатели ресурса. Таким образом, слоган указывал на чёткую цель и миссию компании, давая потребителям понимание, что призван делать стартап.

Уверенность. Любой начинающий предприниматель хочет, чтобы у социума сложилось впечатление того, что любой продукт компании просто обречён на успех. Если ваш слоган и общее позиционирование будет уверенным и сразу же создаст у журналистов и аудитории такое впечатление, дальнейшее развитие значительно упростится. В противном случае, это будет больше похоже на заплыв против течения.

Правдоподобность. Вы можете выпускать отличный продукт и стараться иметь близкие двусторонние связи с аудиторией, но вам попросту никто не будет верить. Если вернуться к первому примеру Salesforce.com, то успех он получил не так благодаря своей рекламной кампании и удачному слогану, как личному опыту генерального директора, который долгое время проработал в крупнейшей мировой компании программного обеспечения Oracle, и в связи с этим, потребитель поверил, что компания знает все проблемы этого рынка и доверился ей.

Простота. В наш мультиплатформенный век, в котором каждый пользователь зарегистрирован по крайней мере в нескольких социальных сетях и получает массу информации из разных источников в режиме реального времени, люди стремятся к осмыслению простой информации, дабы не выпадать из темпа жизни. Поэтому, если вы дадите им эту простоту, то шанс быть замеченными значительно повышается.

 

 


Share
Креативное агенство

Оставить коммент