|СОБЫТИЯ

Вовлечение брендов в Facebook за последний год возросло почти наполовину

Общая вовлечённость мировых брендов в крупнейшей социальной сети за прошедший год возросло на 43,5%. Это вытекает из данных ежегодного исследования, которое вмещает в себя информацию по 100 крупнейшим мировым компаниям, представленными в сети.

Из других выводов:

  1. Компании уменьшили количество постов на 12%, начиная с 4-го квартала 2014 года. В первую очередь это связано с тем, что бренды решили концентрироваться на качестве своих постов, а не на зоне охвата.
  2. Вовлечённость на 1 пост возросла на 53% за год. Так что, действия из предыдущего абзаца, по всей видимости, сработали.
  3. Проанализировав более 11.500 постов, исследовательская компания утверждает, что наибольшей популярностью пользуются ссылки и фотографии, за ними следуют видео, которые по ошибочному мнению многих маркетологов, должны были бы занять первое безоговорочное место по популярности среди видов контента.
  4. Общее количество шеров среди брендов возросло на 43%. Бренды стали чаще репостить и делиться материалом, не концентрируясь только на своих личных постах.
  5. Вовлечённость статусов упала на 72%, в следствие чего бренды стали размещать на 40% меньше такого контента.
  6. Количество лайков на страницах упало на 3%, что можно объяснить недавним мартовским удалением всех неактивных или фейковых аккаунтов.

Основная тенденция брендов в социальных сетях состоит в общем уменьшении количества размещаемого материала для поднятия его качества. Компании стали внимательнее следить за тем, что они постят, и за тем, отвечают ли эти посты интересам пользователей, которые подписались или просто посещают страницы брендов. А общая активизация и повышение вовлечения брендов в социальных сетях обусловлена, в первую очередь, уже не новой, но активной тенденцией постепенной «интернетизации» бизнеса, который старается параллельно с основной деятельностью повышать уровень своей социальной активности.

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент