|СОБЫТИЯ

Как правильно продавать через Instagram?

Есть два типа компаний, которые работают в интернете. Одни пытаются светиться в социальных сетях, перенаправляя трафик на сайт, в ожидании чуда. Другие используют все возможности социальных площадок, в ожидании прибыли. Социальные сети развились настолько, что из чисто имиджевой детали они стали полноценным инструментом осуществления коммерческой деятельности, способным отвечать всем требованиям предпринимателей и их клиентов.

В интернете, в частности в Инстаграме можно продать в буквальном смысле всё: от смешным носочков с принтами до китайского антиквариата 12 столетия. Традиционно, самыми популярными категориями являются бижутерия, одежда и разнообразные хендмейд изделия.

Это очень действенный способ для продажи персональных услуг. Гигантский уровень доверия клиентов к производителю и его контенту. Разнообразные фотографы, стилисты, визажисты сделали Инстаграм настоящей золотой жилой для своего бизнеса.instagramm

При этом, как ни странно, сфера еды очень мало использует возможности Инстаграма, при этом все мы знаем два самых популярных вида фоток в инсте. Ну, знаем же, да? Селфи и фотографии еды. Это просто «мастхев» для обитательниц Инстаграма, да, наверное, уже и для обитателей.

Вот инструментарий, который традиционно используют предприниматели, как частные, так и официально зарегистрированные:

  1. Активная ссылка на аккаунт в ВК или Facebook
  2. Сокращённые ссылки в описаниях к фотографиям
  3. Мессенджеры (WhatsApp, Viber и т.д.)
  4. Телефоны

Мы постоянно тестируем разные инструменты: директ, WhatsApp, телефон. Для каждого клиента что-то «срабатывает» индивидуально. Например, один из наших клиентов получал много вопросов по стоимости продукта в комментариях. Мы предложили подписчикам задавать вопросы в WhatsApp, но они на эту идею отреагировали негативно: слишком много лишних движений (выйти из одного приложения, зайти в другое). — Таня Иванова — CEO helloblogger.pro

Главная задача при продажах через соцсети, в частности Инстаграм, состоит в моментальном ответе на обращения. Если вы долго не отвечаете, теряется основная фишка интернет-продажи, решение в режиме реального времени.

Поэтому, используя все возможности социальных сетей и выстроив грамотную систему работы в этом сегменте, вы можете избежать привлечения дополнительных ресурсов, достигая вполне успешных результатов.

 


Share
Креативное агенство

Оставить коммент