|СОБЫТИЯ

Как достигнуть успеха по звонку

Особое внимание в телефонных переговорах следует уделять голосу, интонации, темпу и ритму
ЗВОНОК: От одного звонка, бывает, зависит судьба компании.
Главная особенность телефонных переговоров – это отсутствие вашего «изображения» перед глазами. Поэтому очень важно уделить должное внимание к тщательной подготовке перед каждым звонком. Речь должна быть правильной, грамотной, четкой. Голос – уверенным, окончания слов понятными и слышными. Следует избегать слов-паразитов, длительных пауз и наоборот, слишком быстрого темпа речи.
Телефонный разговор в целях самопрезентации, продажи товара или услуги отличается:
— умением четко и кратко формулировать мысли;
— умением слушать, слышать и в нужный момент заинтересовать собеседника;
— способностью не перебивать собеседника;
— умением держать весь процесс переговоров под контролем и работать с возражениями;
— чувством баланса между излишней услужливостью и, наоборот, напористостью;
Также важно не допускать, чтобы вас долго ждали у телефона, перезванивать, если связь прервалась и вы были инициатором звонка и помнить, что для деловых звонков есть определенное рабочее время – максимум до 19.00.

Правила
«После приветствия обязательно нужно представиться в порядке: имя, должность, компания», — говорит Полина Ташакова, маркетинг-менеджер компании Экспо-Сервис. Далее Ташкова рекомендует уточнить, удобно ли вашему собеседнику говорить. Если вы звоните на мобильный, а предстоит долгий разговор, узнайте, можно ли перезвонить на городской номер. Желательно звонить по одному, а не по нескольким поводам одновременно.
Типичные ошибки
Это использование профессиональных терминов, сленга, шуточек, а также спешка и неумение строить простые предложения.
«Избегайте также длительных пауз, слов-паразитов, не перебивайте собеседника. Кроме этого, нельзя заканчивать первым разговор, если не являетесь его инициатором», — прибавила Кристина Николаева, РК менеджер Imageland Ukraine.
Голос и темп
Особое внимание следует уделять голосу, интонации, темпу и ритму. Это является вашей «визиткой» на другом конце провода, считает Людмила Антоняк, тренер компании Бизнес-Линк.

call photo«Нужно уметь подстраиваться под темп и манеру разговора телефонного собеседника». По ее словам, они являются отображением темперамента человека. «Вряд ли вашему, например, потенциальному партнеру, обладающему тихим бархатным голосом, будет комфортно разговаривать с напористым человеком», — говорит Антоняк.

Share
Креативное агенство

Оставить коммент