|СОБЫТИЯ

Google захватывает новые сферы бизнеса и рекламы

В этот раз Google решил сполна использовать растущую популярность мобильной активности, которая в последнее время стала самой быстрорастущей сферой онлайн-коммерции, перестав нести в себе исключительно функции совершения звонков и текстовых сообщений. Для этой цели Google решил особо не мелочиться, и создал свой мобильный оператор. Называется он Project Fi.

Базовый тариф стоит 20 долларов, в него входят безлимитные звонки внутри страны, неограниченное количество смс и все эти, ставшие уже базовыми, услуги. Мобильный трафик нужно докупать за 10 долларов.

Интересным введением оператора является необходимость предварительно указать размер планированного использованного в месяц трафика, если вы «недобрали» , компания возвращает неистраченные деньги, если же наоборот, вы превысили заданный трафик, часть платежа переноситься в следующий счёт. Довольно удобно.

Этот оператор, что самое важное, позволяет пользоваться постоянной бесплатной раздачей Wi-Fi без каких-либо ограничений. Это и есть главным крючком, ради которого во многом и был реализован этот проект, сделав общедоступным беспроводной интернет, Google активизирует активность пользователей, ещё больше увеличив эффективность мобильной рекламы и коммерции, в тоже время, взяв под контроль механизмы реализации.

Естественно, внедрение бренда «внутрь» вашего мобильного значительно повысит степень потребительской лояльности и, в некоторой мере, зависимости аудитории от бренда. Что должно только радовать эту транснациональную корпорацию.

Пока что сервис доступен только для телефонов Nexus 6, но в будущем технология будет доступна на всех смартфонах. Для подключения этого оператора, нужно по старинке заказать себе sim-карту, вставив ее в ваш телефон.

И к тому же, так как основной деятельностью будет доступ к интернету, Google в будущем будет предлагать доступ к своей операторской сети не только с телефонов, с помощью привлечения cloud-базы данных, можно будет пользоваться услугами, скажем, с планшетов и любых других девайсов.

Что ж, довольно амбициозная задумка. Как бы вслед за этим не появились операторы Facebook, Twitter и других компаний, которые обычно молниеносно подхватывают удачные инициативы друг друга, не желая уступать в конкурентной борьбе.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент