|СОБЫТИЯ

Facebook начнёт размещать контент печатных изданий без гиперссылок

Такие действия корпорация проводит в связи с недавними договорённостями с рядом крупных изданий, которые предъявили корпорации претензии в том, что сеть отбирает большую часть их аудитории, злоупотребляя своими ресурсами. Как результат, социальная сеть решила избежать конфликтов и возможных судебных тягот, договорившись о том, что она будет помогать офлайн источникам развиваться в интернет-пространстве и делить часть прибыли от рекламы.

Уже в этом месяце Facebook начнёт размещать у себя контент таких источников, как BuzzFeed, The New York Times, National Geographic и других. Контент будет размещаться целиком, но без указания гиперссылки на источники. Связано это с тем, что переход по таким гиперссылкам с мобильных устройств часто занимает до 10-ти секунд, что часто разочаровывает пользователя, отбивая у него желание ждать, в итоге он не читает материал.

Взамен этому, Facebook предлагает делиться доходом от прибыли с рекламы, пропорционально тому, сколько заработает информация конкретного источника. Сеть имеет огромный аналитический и маркетинговый отдел, поэтому отслеживание и подсчёт такой информации не является сложной задачей.

Издания охотно пошли на такой шаг, учуяв возможность дополнительного, к слову, немалого заработка и активной пиар стратегии интернет-продвижения. Предварительные договорённости с социальной сетью заключили около десятка крупнейших мировых изданий. Взаимным шагом, чего можно ожидать, станет кросс-реклама Facebook в самих изданиях, что кажется обоюдно выгодным для всех сторон.

Остаётся лишь урегулировать вопрос того, насколько люди захотят читать объёмный материал из ленты Facebook, или же, как адаптировать его под тот формат, который будет интересен для пользователей.

У некоторых мировых изданий число переходов с социальных сетей составляет около 60% всего трафика, но несмотря на это, многие боятся такого тесного сотрудничества с интернет-гигантом, не желая допускать сеть к своей внутренней маркетинговой информации, получив которую, Facebook сможет варьировать цены на рекламу, завоёвывая дополнительные сегменты рынка.

Коммерческий успех и стратегию развития социальной сети нельзя назвать монопольной, но не у кого нет сомнений, что Facebook является безапелляционным лидером на рынке.

 

 

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент