|СОБЫТИЯ

Facebook признана самой быстрорастущей медиа-компанией в мире

Этот факт, после сотен новостей о новых сервисах, контрактах, договорах и вообще активности Facebook, не кажется ни капли странным. По данным этого года, социальная сеть признана самой активно развивающейся компанией в мире в сфере медиа.

Рост в первую очередь связан с активизацией продаж смартфонов. Популярность этих девайсов растёт с каждым днём. Сыграв на этом, Facebook увеличил свой медиа-доход на 63%. Всё логично, чем больше смарфонов, тем больше пользователей, чем больше пользователей, тем больше рекламы можно адресовать, чем больше рекламы, тем больше покупок. И так далее.

Второй компанией стала китайская корпорация Baidu – это азиатский аналог Google. Рост её медиа-доходов в первом квартале нынешнего года составил 43%. Успех связан с огромными темпами развития китайского рекламного рынка.

Первая пятёрка быстро растущих медиа компаний состоит из: Google, Facebook, Baidu,Yahoo и Microsoft. Вместе они заработали около 71 миллиарда долларов, что составляет примерно 68% все digital рекламных доходов в мире. Этот факт даёт понимание, что весь мировой digital сконцентрирован в руках несколько платформ, которые в своём массиве образуют определённую монополию. Крупные корпорации всегда занимались расширением своих бизнес-интересов, скупая успешные проекты, которые становились частью компании, тем самым, одна компания владеет несколькими брендами, чей доход зачисляется на активы материнской корпорации.


«В то время, как некоторые медиакомпании на развивающихся рынках сталкиваются с трудностями по расширению своих бизнесов в краткосрочной перспективе, мы ожидаем увидеть больше медиакомпаний из развивающихся рынков в топ-30 в следующие несколько лет», эксперт по прогнозам в ZenithOptimedia Джонатан Бернард.

Таким образом, можно прогнозировать, что Южноамериканские и, в первую очередь, Азиатские медиакомпании в ближайшие годы продемонстрируют значительный рост, вполне возможно, они попытаются завоевать нетрадиционные для них рынки, выйдя на мировую арену, или же просто-напросто займут доминирующие позиции на своих региональных рынках.

В любом случае, активный рост топовых компаний немного диссонирует с общим положением дел в сфере, средний медиа-бизнес скорее удерживает свои позиции, чем показывает стремительное развитие.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент