|СОБЫТИЯ

CMM для начинающих, как, что, куда, зачем?

СММ-менеджеры компании Promodo составили небольшой список практических советов и фактов, которые помогут начинающим «СММщикам» делать релевантный и качественный контент.

Для того чтобы начинать заниматься СММ, нужно ответить себе на несколько вопросов по определению целевой аудитории:

  1. Где и с помощью чего ты хочешь обратиться к аудитории?cmm
  2. Что ты знаешь о них и их модели поведения?
  3. Какую реакцию ты ждёшь от ЦА?
  4. Что должно заставить ЦА поменять своё поведение?
  5. На какие психологические факторы стоит делать упор, чтобы получить нужную реакцию?

Для понимания площадки, на которой можно осуществлять СММ, компания привела несколько фактов:

  1. Google+. 70% юзеров сети – мужчины.
  2. Tumblr. Аудитория в основном – самовыражающаяся молодежь.
  3. Pinterest. В основном женщины 18-35 лет.
  4. Twitter. Ресурс для помешанных на новостях и постоянной информационной еде.
  5. Facebook, VK. Люди в возрасте 18-30 лет.
  6. Instagram. Основная аудитория – женщины.

Требования к контенту, который претендует на звание качественного:

Следите за грамматикой. Как минимум, включите автопроверку в Word, а ещё лучше – много читайте и следите за своим собственным внутренним уровнем грамотности.

Контент должен содержать большой коэффициент полезности. Желательно, чтобы информацию пользователь мог применить в жизни, либо она подталкивала и вдохновляла к каким-либо действиям.

Слушайте мнения. Главное – не говорит, а слышать. Всегда поощряйте пользователей делиться своими мнениями и оставлять комментарии. При этом своевременный и уместный ответ на эти мнения – важная составляющая.

Не бойтесь быть субъективными. Личная точка зрения всегда приветствуется в интернете. Простое изложение фактов – слабый путь.

Следите за трендами. Никогда не упускайте из виду актуальные темы, если вы хотите быть на волне, вы должны следить за тем, когда эти волны появятся.

Параметры, которые помогают «зацепить» аудиторию:

  1. Точная эмоциональная характеристика ЦА.
  2. Важная и полезная информация.
  3. Акцент на недостатках.
  4. Предложение решения.
  5. Провокативность.
  6. Сексуальные маркеры.
  7. Интерактивность материала.

 

Share
Креативное агенство

Оставить коммент