|СОБЫТИЯ

10 критериев эффективности рекламы

В наше время брендам необходимо стать онлайн активными хотя бы для того, чтобы отслеживать реакцию своей аудитории на их рекламные предложения и рекламный образ компании в целом. Поэтому, существует 10 основных вопросов, которые компании должны решить со своими исследовательскими и рекламными агентствами.

  1. Какие платформы использует целевая аудитория, где и как они заказывают продукцию?

К примеру, среднее медийное время британца составляет примерно 7 часов в день, при этом на протяжении светового дня активность осуществляется с помощью смартфонов и ноутбуков, а вечером же – с помощью телевиденья. Понимание того, что, когда и как смотрит ваша аудитория, поможет компании стать частью социальной жизни своего покупателя.

  1. Что заставляет пользователей пользоваться разными девайсами одновременно? К примеру, около 25% процентов мировых пользователей портативных мобильных устройств ищут дополнительную информацию, которую они услышали по ТВ. 42% просто-напросто «убивают время» между рекламными паузами. Понимание целей использования мультиэкранности поможет в построении грамотной медиастратегии.
  2. Как демография влияет на восприятие рекламы? Необходимо понять цели использования цифровых медиа потребителями. Сегментируя публику по поведенческим признакам, компания может добиться увеличения эффективности своей рекламы, преподнеся публике именно то, что ей нужно, и тогда, когда ей это нужно.
  3. Какой «экран» наилучшим образом подойдёт для ваших бизнес-целей? Необходимо чётко понимать, какой рекламный носитель чаще всего использует ваша целевая аудитория. Все группы потребителей предпочитают какой-то один девайс в большей степени. Например, молодая аудитория склоняется к смартфонам, люди среднего возраста, занятые работой, предпочитают ноутбуки, совмещая их в работе и для досуга.
  4. Будет ли иметь реклама кросс-медийный потенциал? Построение общей концепции рекламной стратегии, при котором используется несколько каналов продвижения, делает её более гибкой, экономя вложения на создание отдельной рекламы для разных носителей, увеличивая охват и стимулируя продажи.
  5. Создаёт ли реклама расположенность к брендам? Измерять продукцию с помощью метрики «мнения и отношения» можно только лишь в длительной перспективе. Для определения этого критерия, вам стоит совмещать традиционные маркетинговые исследования с альтернативными опросами, нейропсихологическими и так далее.
  6. Насколько креатив соответствует поставленной цели? Как известно, качество креатива в подаче обеспечивает от 50 до 70% успеха кампании. Оптимизируйте ваш креатив, адаптируя под конкретную бизнес-цель.
  7. Будет ли креатив запоминающимся? К примеру, онлайн-реклама с присутствием в ней логотипа, всегда эффективнее, чем та, в которой логотипа нет или его видно частично. Чётко определите, как и где расположить ваши креативные элементы в рекламе, совмещая их с информативностью.
  8. Вызывает ли реклама положительную реакцию? Всегда стоит оценивать вашу рекламную стратегию с трёх позиций: знание, опыт и эмоции. Если вы охватываете все эти сферы потребительского понимания, скорее всего реклама эффективно создаст положительный отзыв у аудитории.
  9. Какой вклад медиа и креатива в решение о покупках? Измерение эффекта последствий рекламной кампании жизненно необходимое дело для долгосрочной деятельности компании, оптимизации рекламного бюджета и построения концепции.
Share
Креативное агенство

Оставить коммент