|BLOG

Динамика влияния КСО бренда на потребителя

Исследовательская компания Nielsen (The Nielsen Global Survey of Corporate Social Responsibility and Sustainability) представила свежий отчет о влиянии уровня корпоративной социальной ответственности производителей на доверие потребителей к брендам. Согласно отчету, 70% украинцев готовы покупать товары тех брендов, которые заботятся об окружающей среде.

Еще в прошлом году этот показатель составлял 44%. Мировой ритейл-аудит подтверждает, что на рост продаж благоприятно влияют программы устойчивого развития брендов. За 2014 год в среднем продажи компаний, предоставляющих подобные программы, выросли на 4%, тогда как у компаний без таких программ – менее чем на 1%.  

Читать

Какие маркетинговые хитрости создали мировые бренды?

В истории рождения каждого большого бренда лежит маленькая, но гениальная маркетинговая хитрость, которая дала толчок к мировой известности и признанию. Какие же изобретательные решения стояли у истоков?

Такси Mike
Удивительно простой и результативный ход для продвижения услуг использовала канадская служба такси Mike.

Читать

Секс в рекламе 20-го века: шок и успех

Если бы рекламщики из прошлого века попали в наши дни, наверное, были бы шокированы современными свободными нравами. Ведь сегодня на фоне изощренных вкусов и равенства полов создать провокационный продукт гораздо сложнее. Но то, что создавалось в средине прошлого века, никак не уступает современной рекламе, а порой – бросает серьезный вызов рекламе 21-го века.

Читать

ТОП-тренды e-commerce в Украине

Тренд 1

Уход малого и среднего бизнеса в Интернет. Все больше компаний-представителей этого сегмента размещают свои торговые площадки в сети. С июня 2014 г по июнь 2015 г их количество увеличилось на 49% (или до 503 тысяч). За этот же период онлайн-каталоги выросли в 3,6 раза (до 34,6 млн товаров и услуг). Как результат рост онлайн-заказов увеличился почти в 2 раза (или на 99,2%), чем за тот же период 2014 года.

Читать

Чего нельзя писать в email

Из всех бизнес-назначений email самым важным являются продажи. Это один из традиционных и самых эффективных каналов коммуникации между компанией и покупателем. Электронная почта наиболее универсальна и позволяет обмениваться не только текстовыми сообщениями, но и достаточно большими объемами файлов.

Читать

Запрещенные приемы e-commerce: чего нельзя делать Украине в Евросоюзе

С 2010 по 2015 год объемы онлайн-продаж в Европе выросли на 36,8%. Тем не менее, остаются сферы, которые не торопятся переходить в электронный формат. Например, по данным Bloomberg Businessweek, около 40% брендов категории люкс до сих пор не продают свои товары через интернет.

С 2010 года с принятием Регламента Еврокомиссии по вертикальным соглашениям в ЕС запрещено ограничивать право дистрибьюторов на онлайн-продажи – такие действия относятся к «hardcore restrictions», которые запрещены независимо от размера рыночных долей участников, кроме случаев, когда стороны могут доказать, что эффективность от ограничений может перевесить их антиконкурентный эффект.

Читать

Реклама в большом городе: как бренду стать частью жизни потребителя

Современные жители мегаполисов «умело» обходят рекламу, которая врывается в их повседневный распорядок жизни. Интенсивный ритм заставляет отсекать все второстепенное и сосредоточиться на основных задачах. Независимо от носителей, рекламное сообщение остается проигнорированным, если оно органично не вписывается в положение потребителя «здесь и сейчас».

Рекламодателям нужен мягкий интеграционный подход к потребителю, чтобы заслужить его внимание. Одним из таковых является «естественная реклама». То есть коммерческое сообщение, которое по содержанию близко естественному ежедневному образу жизни потребителя. Это работает не только потому, что не выражено в «кричащей» подаче, а потому что совпадает с интересами конкретных ЦА.

Один из видов ненавязчивого расположения к рекламируемому бренду аудитории является эмбиент реклама. Она заключается в достижении потребителя в реальном месте и времени, когда он совсем не ожидает этого.

Читать

Какой смысл содержат изображения логотипов ведущих мировых брендов?

Чтобы логотип был запоминающимся, понятным и характерным, нужно не просто подобрать корпоративные цвета и соответствующую символику, а и вложить в них некую загадку, лишь отгадав которую становится ясно послание.

Читать

YouTube на 91% лидирует над Facebook

Facebook сегодня наиболее популярная социальная сеть в мире, открывающая возможности продвижения товаров и услуг не только крупным мировым брендам, но и небольшим компаниям  частным лицам. Но последняя статистика исследования SimilarWeb показывает существенный разрыв в популярности канала для просмотра видео по сравнению с YouTube.

Читать

Доверяют ли украинцы рекламе?

Nielsen представляет результаты исследования Global Trust in Advertising – доверия потребителей к рекламе, в ходе которого были опрошены 30000 респондентов в 60 странах мира, включая Украину.

Среди всех источников информации о товарах и услугах самое высокое доверие у украинцев вызывают рекомендации знакомых (81%), отзывы потребителей, опубликованные онлайн (63%), и информация на сайтах брендов (59%). Среди традиционных СМИ украинцы в некоторой степени доверяют рекламе на билбордах и в журналах (по 34%).

Читать